После 1.3.3 в игре теперь не поддерживаются созданные нами папочки, которые накладывались поверх оригинальных файлов игры. Близзард исправила этот момент с добавлением файлов в игру (наверное читают TeamLiquid.net )
Однако на TeamLiquid.net тут же нашли способ решить и этот фикс, достаточно не создавать свои папки в LibertyMulti.Sc2Mod, а создать свои MPQ-архивы при помощи того же MPQ-Editor'а с теми же названиями, как вы называли папки и той же папко-файловой структурой, где и будут лежать только те файлы, которые вы хотите, чтобы были в игре.
http://www.teamliquid.net/forum/view...rrentpage=3#53The mod prioritizing still exists but it appears that with 1.3.3 SC2 no longer treats subdirectories as MPQs. If you use a tool to create a new MPQ in the libertymulti directory with the name "base.SC2Assets" you can still override the files from the liberty "base.SC2Assets". I just used ladik's mpq editor to test this.
Напомню, что редактирование файлов игры карается блокировкой, но о добавлении своих файлов в папку игру нигде ничего не сказано, разве что говорится о случае, когда запущены всякие хакерские и читерские программы, но это совершенно другая тема.