Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Изменяем файлы игры, создавая свой MPQ-архив

  1. #1

    "Изменяем" файлы игры, создавая свой MPQ-архив

    После 1.3.3 в игре теперь не поддерживаются созданные нами папочки, которые накладывались поверх оригинальных файлов игры. Близзард исправила этот момент с добавлением файлов в игру (наверное читают TeamLiquid.net )

    Однако на TeamLiquid.net тут же нашли способ решить и этот фикс, достаточно не создавать свои папки в LibertyMulti.Sc2Mod, а создать свои MPQ-архивы при помощи того же MPQ-Editor'а с теми же названиями, как вы называли папки и той же папко-файловой структурой, где и будут лежать только те файлы, которые вы хотите, чтобы были в игре.

    The mod prioritizing still exists but it appears that with 1.3.3 SC2 no longer treats subdirectories as MPQs. If you use a tool to create a new MPQ in the libertymulti directory with the name "base.SC2Assets" you can still override the files from the liberty "base.SC2Assets". I just used ladik's mpq editor to test this.
    http://www.teamliquid.net/forum/view...rrentpage=3#53

    Напомню, что редактирование файлов игры карается блокировкой, но о добавлении своих файлов в папку игру нигде ничего не сказано, разве что говорится о случае, когда запущены всякие хакерские и читерские программы, но это совершенно другая тема.
    Последний раз редактировалось Existor; 20.05.2011 в 23:42.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    2,234
    и получить бан?

  3. #3
    и получить бан?
    За что?
    Последний раз редактировалось Existor; 21.05.2011 в 01:17.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    2,234
    за подмену файлов. так ведь и текстуры можно меня и ещё поди чего.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    1,400
    кстати про баны вот если забанять то сразу на ру и на евро или могут только на одном серваке?

  6. #6
    забанен навсегда
    Регистрация
    31.08.2010
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Алексей22 Посмотреть сообщение
    кстати про баны вот если забанять то сразу на ру и на евро или могут только на одном серваке?
    На оба сервера банят

  7. #7
    за подмену файлов. так ведь и текстуры можно меня и ещё поди чего.
    А где ты здесь увидел подмену\замену файлов? Здесь как бы вообще ничего не заменяется.
    Последний раз редактировалось Existor; 21.05.2011 в 02:17.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    06.11.2010
    Сообщений
    357
    Запилил брудваровскую озвучку Отлично, а то после патча играть не мог

  9. #9
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,278
    Existor,ты не мог бы сделать одну тему,в которой выложил бы озвучку овермайнда\картинки и еще раз написал как их устанавливать(на новый патч),я думаю,многие(включая меня)были бы тебе благодарны
    Тiкайте с этого места :peka: На вон то!

  10. #10
    Да там всё просто.

    Берёте тот же MPQ Editor, в нём "File - Create new MPQ", там указываете, из какой папки всё взять и какое название файла сделать. Сделанный MPQ архив положить туда же, где ранее вы создавали папки (в которые клали файлы старой озвучки и тп)

    В итоге у вас должна быть такая картина:



    base.Sc2Assets - у меня содержит две замененных зерговских музыкальных темы на ск1
    ruRU.SC2Assets - содержит голос овермайнда

    P.S. Добавлю, что лично мне после многочисленных игр со звуком овермайнда, сам он поднадоел в игре. Не идёт он к нынешним зергам. Там если бы и был какой-нибудь хайв-майнд, то скорее нечто схожее на хайвмайнд Тиранидов из доВ2: ретрибушен

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46
    Если есть у кого картинка медика для заставки battle.net желательно 1600:900 скиньте пожалуйста.
    З.Ы. Уже нашел.
    Последний раз редактировалось JustNoob; 22.05.2011 в 01:27.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    119
    Когда же близард вытащит палку из свой задницы и перестанет резать возможность для замены звуков =\

  13. #13
    Цитата Сообщение от ZalZeT Посмотреть сообщение
    Когда же близард вытащит палку из свой задницы и перестанет резать возможность для замены звуков =\
    Никогда, ибо дав официальное разрешение заменятелям музыки и безобидных звуков, далее последуют всякие читерские вещи.

    Хотя что мешает близзарду просто указать в соглашении, КАКИЕ именно файлы запрещено трогать.

    По поводу открытости всего контента игры, имхо, им просто влом его зашифровывать, да и так можно больше банов раздать -> больше купят игру.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    34,326
    Existor, я тупой и голодный, прости, не мог бы ты скинуть ссылку на фаил, что бы озвучку скбв поставить.
    Пытаюсь скачать какой-то вариант от HotSizzleа, но там тупо замена архивов по 2.5 ГБ.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось GpLHeK; 07.07.2011 в 23:12.
    [SIGPIC]http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif[/SIGPIC]

  15. #15
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Existor, я тупой и голодный, прости, не мог бы ты скинуть ссылку на фаил, что бы озвучку скбв поставить.
    Пытаюсь скачать какой-то вариант от HotSizzleа, но там тупо замена архивов по 2.5 ГБ.
    Заранее спасибо.
    Ты сам можешь сделать её Мне просто лень сейчас накатывать инструкцию по поводу, какие именно файлы нужно копировать в новый архив из оригинальных файлов.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    34,326
    Надеюсь с MPQeditorом разберусь, но вот где взять фаилы озвучки, и что будет с озвучкой викингов допустим? Ведь хочется заменить только конкретных юнитов.
    [SIGPIC]http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif[/SIGPIC]

  17. #17
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Надеюсь с MPQeditorом разберусь, но вот где взять фаилы озвучки, и что будет с озвучкой викингов допустим? Ведь хочется заменить только конкретных юнитов.
    Копируешь оригинальную структуру файлов и папок (извлекаешь куда-нибудь на рабочий стол). Удаляешь то, что не будешь заменять, затем свои файлы (уже предварительно конверченные в OGG) кладешь в папку со звуками, оригинальные файлы удаляешь, свои переименовываешь под вид оригинальных файлов.

    Далее делаешь MPQ, в MPQ-редакторе там просто. Либо копируешь оригинальный MPQ, откуда извлекал ориг.файлы, там всё зачищаешь, кроме заменяемых, и оставшиеся файлы заменяешь.

    Кладёшь в LibertyMulti папку и довольствуешься "заменой".

    P.S. В кавычках, ибо ничего и не заменяется
    Последний раз редактировалось Existor; 08.07.2011 в 11:14.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    34,326
    Спасибо, осталось найти фаилы БВ, может тем же едитором вытянуть получится, ща посмотрим...
    [SIGPIC]http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif[/SIGPIC]

  19. #19
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Спасибо, осталось найти фаилы БВ, может тем же едитором вытянуть получится, ща посмотрим...
    Ну это не ко мне уже Я видел где-то уже выкладывали в формате OGG озвучку ск1. Поищи в гугле под разными запросами

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •