Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1155

Тема: PTR Patch 1.4

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    23.02.2011
    Сообщений
    184

    PTR Patch 1.4

    General
    Unit vision up ramps has been reduced by 1.


    PROTOSS
    Immortal
    Attack range increased from 5 to 6.

    Mothership
    Acceleration increased from 0.3 to 1.375.
    The Mothership’s Cloaking Field no longer cloaks all units instantaneously, but rather adds units to the cloak field over time (maximum of 25 per second). This should alleviate “Mothership Lag” issue when a Mothership comes online.

    Stalker
    Blink research time increased from 110 to 140.

    Warp Prism
    Shields increased from 40 to 100.


    TERRAN
    Barracks
    Build time increased from 60 to 65.

    Hellion
    Infernal Pre-Igniter damage upgrade decreased from 10 to 5.

    Raven
    Seeker missile movement speed increased from 2.5 to 2.953.


    ZERG
    Infestor
    Fungal Growth damage changed from 36 (+30% armored) to 30 (40 vs Armored).

    Overseer
    Morph cost decreased from 50/100 to 50/50.
    Contaminate energy cost increased from 75 to 125.

    Ultralisk
    Build time decreased from 70 to 55.


    (c) http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=258724

    http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1213111662
    Последний раз редактировалось cSc.KageyamA; 25.08.2011 в 04:54.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,394
    Morph cost decreased from 50/100 to 50/50. yeah baby!

    Build time decreased from 70 to 55. Thank you, Blizzard!

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    12.11.2010
    Сообщений
    53
    fuck this patch

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    PROTOSS
    Immortal
    Attack range increased from 5 to 6.
    Warp Prism
    Shields increased from 40 to 100.
    Ура.
    Эти два изменения ещё в бете предлагали.

  5. #5
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    2,682
    Патч ужасен. Терранов так и не понерфили (то, что в этом патче, это не нерф - а издевательство). Микоз тоже так и не пофиксили. Марик как дох с 2 микозов, так и будет. Сталкер как дох с 4 - так и будет с 4. Что изменили - не ясно. Уменьшение времени постройки ультралов - это уже совсем дикость.
    Единственное стоящее изменение - увеличение рейнджа иммортала. Хотя имхо лучше бы грейд на +2 рейнджа вернули. Ну и нерф блинка - это, конечно, хорошо, правда пвп может окончательно стать 4вгп-only.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Сообщений
    3,043
    Если не фейк то шизануться. ап тоссам,нерф терранам(до ракеты дожить надо и стоит она как сбитый боинг),нерф микоза АЖ на 6(ШЕСТЬ!) дамага против легких и 8 по бронированным+ап зергам в виде оверсира и ультрала.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,394
    Attack range increased from 5 to 6. - омг тосы донылись
    Последний раз редактировалось microcell; 25.08.2011 в 04:59.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    101
    зачем баракам увеличили время постройки? каким местом это на баланс влияет?

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от 1kuzya1 Посмотреть сообщение
    зачем баракам увеличили время постройки? каким местом это на баланс влияет?
    фаст n-ракс фиксят видимо

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    348
    Какой-то не очень патч. Гидру, не используемую даже против воздуха, так и не апнули. То что ультралам уменьшили время постройки правильно, а то зерг, слив лимит, умирал до выхода этих ультралов.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,166
    oh yeah! кажется справедливым вбсолютно все!) больше всего нравится с оверсиром, по сути, от дарков стало защищаться куда проще. Потому что на ранних этапах тратить 200 - 300 газа было жутко.
    И про ультралисков здорово
    :peka:

  12. #12
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    2,682
    Цитата Сообщение от Jikjik Посмотреть сообщение
    от дарков стало защищаться куда проще
    Это не "стало куда проще защищать", это по сути "дарков практически выкинули из пвз".

    Кстати, никто не в курсе, когда PTR на европе запустят?
    Последний раз редактировалось Ramen; 25.08.2011 в 05:05.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    23.02.2011
    Сообщений
    184
    Непонятно как +15 секунд к постройке ультралисков отразится на балансе. Никогда не применял их в ЗвП и ЗвЗ, только в ЗвТ против мех. террана, но там они и без этих 15 секунд справлялись очень даже неплохо. Имхо им лучше бы что-то с дамагом или армором сделали, чтобы их начали юзать в ЗвЗ и ЗвП.
    Последний раз редактировалось SameShits; 25.08.2011 в 05:08.

  14. #14
    EnzoOL
    Guest
    патч гавно

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    405
    ZERG RUSH KI-KI-KI-KI-KI-KI-KI-KI ^________^ !!!!!!!!!!!!

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    28.05.2011
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от SameShits Посмотреть сообщение
    Непонятно как +15 секунд к постройке ультралисков отразится на балансе. Никогда не применял их в ЗвП и ЗвЗ, только в ЗвТ против мех. террана, но там они и без этих 15 секунд справлялись очень даже неплохо. Имхо им лучше бы что-то с дамагом или армором сделали, чтобы их начали юзать в ЗвЗ и ЗвП.
    Димаха с тобой не согласен

    А по теме-фак май мозг,и фак мозг Метелицы

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    23.02.2011
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от IloveNaMI Посмотреть сообщение
    Димаха с тобой не согласен

    А по теме-фак май мозг,и фак мозг Метелицы
    О да, я видел две слитые игры Димаги против Хэппи (Талдарим и кажется Металополис, обе игры дольше 45 минут), когда Димага строил слонов против МММ Хэппи. Это была очень печальная картина. Про почти выигранную игру с Маной я вообще молчу, когда Димага в выигрышном положении начал строить слонов и слил. Он, кстати, об этом в своем стриме говорил.
    Последний раз редактировалось SameShits; 25.08.2011 в 05:13.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    Stalker
    Blink research time increased from 110 to 140.

    Коу будет негодовать
    TT

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Н
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Retired.2Q Посмотреть сообщение
    Stalker
    Blink research time increased from 110 to 140.

    Коу будет негодовать
    За чтооо?
    Патч бредовый, опять тоссов понерфили
    Димага походу передумает зато переходить за терров
    Blink research time increased from 110 to 140.
    Если бы и нерфили, то хотя бы до 125-130, но не 140 же
    Последний раз редактировалось lakersfan; 25.08.2011 в 05:30.

  20. #20
    EnzoOL
    Guest
    Цитата Сообщение от lakersfan Посмотреть сообщение
    За чтооо?
    Патч бредовый, опять тоссов понерфили
    Димага походу передумает зато переходить за терров

    Если бы и нерфили, то хотя бы до 125-130, но не 140 же
    Скажи это стимпаку, который был намного важнее вашего блинка в пвт и который тоже замедлили на 30 секунд

Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •