Предлгаю подумать над вариантами исп этого имхо недооцененного юнита.
Начну с того что мне пришло в голову.
Ну во 1х оверсир стоит 50м\100г строится 17сек. Конечно да, сюда еще какбы надо добавлять цену оверлорда 100м, но в 95% игр оверов свободных толпы и без них ниодин зерг не обоидется.
Т.е. фактически 2 оверсира стоят как 1 равен.
Раз уж речь зашла о равенах, то придется сравнить харас при помощи туреток и при помощи инф терранов.
Тут равен выигрывает безшансов просто за счет того что у турреток длит 3мин а у инф террана 20сек.
в результате туретки надо убивать всегда, от инф террана можно просто отоити рабами он сам быстро сдохнет.
Но всетаки за всю свою короткую жизнь инф терран может нанести 138урона. Т.е. если противник завтыкал то инф терран убьет 3х рабочих. Но с другой стороны т.к. оверсир в 2 раза дешевле равена их может быть больше ими можно разводить врага на неск нычках и т.п.
Но лично я не фанат инф террана, я всю энергию сливаю на контаминейт(хз как она на русском) который вфрубает здание на 30сек.
вот неск вариантов где эта абилка сильно рулит.
1) Вы делаете раннего оверсира для разведки, и можно заблочить апгреид экспа в орб станцию у терра. Получаем очень неплохое преимущество т.к. во 1х оттягиваем его мула на 30 сек и не даем ему строить рабочих с 2х сс.
2) Бенлинг дроп + контаминеит на сс. Это очень жестокая вещь если получится ее сделать, а имхо это совсем не сложно, особенно если карта типа скрап стешн оазис. Фактически бенлинги убивают 70+% рабочих и враг 30+ сек не может восполнить рабочих. Т.е. экономика просто уходит в ноль.
И надо быть готовым, что скорее всего после такого удара в спину противник кинется в атаку на вас, ибо смысла ему ждать особо не будет.
3) Зная\чуствуя таиминги всяких разных пушей можно эффективно покупать себе время. К примеру противник идет на таим пуш гелионов +3танка, а мы оверсиром можем легко отодвинуть такои пуш на мин+ залочив его фабрику, а это дорогово стоит.
Вобще если так разобратся, зергу нужно как можно сильнее оттягивать пуши противника чтобы получить и укрепить эк преимущество и тогда уж переити в атаку. И имхо оверсиры очень эорошо для этого подходят.
Вот даваите сравним с мутой. Оверсиры появляются на 2мин раньше, и задержат атаку противнкика вобщемто не хуже муты. Да потом они не смогут помочь в открытом бою, но и мута не сказал бы что особо сильно помогает.
Я вот давно хочу попробовать масс оверсиров. Вместо тоиже муты. Представте что могут сделать 8 оверсиров. Да они могут почти полностью стопнуть все производство.
Кстати я проверял 2 оверсира кидая поочереди контаминеит с полной маной+реген могут кинуть его 8 раз на 1 здание. Т.е. фактически 2 оверсира с полной маной могут вырубить здание на 4мин. Да за 4 мин и убить можно.
Мне это чемто напоминает сдерживание на меине при помощи форсфилдов. Ведь нет ключ юнитов в армии нет и нападения.
4) Можно пробовать разводить за счет возможности зерга резко менять состав армии. К примеру бодались вы бодались рочами против масс мародеров. А ты резко хоп и муту выпустил, терр естественно либо торы либо маринасы, а не тут то было оверсир на пару минут выключил бараки\фабрику.
Звучит конечно примитивно, но реально можно хорошие разводки на этом строить.
5) В позней игре лимит на лимит у оверсира есть очень полезная фишка - у него лимит отрицательный. Т.е. оверсир не занимает лимита, наоборот он будет вас страховать на случаи гибели оверлордов. Т.е. чисто теоретически зерг может сделать огромную толпу оверсиров, соитись в чистом поле разменятся под ноль, а сам в это время залетит к противнику стаей оверсиров и полностью вырубит все его производящие здания и в итоге сметет второй волнои.
Ну или как мин в позней игре штуки 4 оверсира могут очень сильно ослабить дотекание противника, причем дотекание ключевых юнитов типо колосов торов и т.п.
6) Неочевидные вещи о абилке контаминеит оверсира.
- Да, контаминеит работает на летающие здания. При этом здание не может садится и взлетать кстати тоже
- Останавливает производство личинок самим хачом, но на иньекции не влияет никак. На хач может быть повешен контаминеит и иньекция одновременно, будет показыватся таимер последнего каста но деиствовать будут оба, это видно на фреиме хача слева вверху где иконки бафов\дебафов.
- Да его можно кинуть на строящееся здание, но зачем? построику здания он есесно не останавливает
- Санки и спорки под контаминеитом не могут выкапыватся\закапыватся.