Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: Полезные факты игры/Зергов/Протоссов/Терранов

  1. #1

    Полезные факты игры/Зергов/Протоссов/Терранов

    На официальном сайте СК2 (английском, т.к. русский обновляется с запозданием) были опубликованы хорошие статьи и советы всем игрокам - начинающим, средним и профессиональным, по игре за все 3 расы, разные советы по развитию, трюки и прочие способы выкрутиться из тяжелых ситуаций. Лёгкое понимание английского требуется. Хотя в бОльшей степени всё показано на видео.





    http://www.youtube.com/user/ForceSC2strategy

    На этом канале в каждом плейлисте есть отдельные стратегии и контр-стратегии за все 3 расы:

    * как противостоять ранним рашам за Зергов/Протоссов/Терранов
    * быстрые выходы в различные типы войск и выживание в сложных ситуациях
    * раши и прочие атаки разных "мастей"

    Думаю, пригодится всем.

    =================================================
    =================================================



    60 трюков и стратегий за все 3 расы

    * различные варианты старта игры за все 3 расы
    * различные трюки с войсками:
    --- кидание микоза и паразита из закопанного состояния
    --- бомбардировка гиблингами
    --- создание крипа, преодолевая препятствия
    --- добыча минералов без хатча через нидус
    --- тренировка макро за Королеву
    --- сохранение зерглингов при сражении с зилотами
    --- контроль над башней Зел'Нага "без юнита рядом" - трюк с Рипером на обрыве рядом
    --- супер-чарджи зилотов ака "как пробежать пол-карты по цепочке"
    --- советы, управление и трюки с Колоссом, блинком Сталкеров
    --- микро Излучателями Пустоты
    --- трюк с ядерной ракетой, позволяющий убить всех рабочих, даже если враг их отвёл
    --- уменьшение задержки хоткеев для моментального создания массы юнитов (за секунду заказ ~20 юнитов) / мутирования (в гиблингов) / раскладывания (танков)
    --- уворачивание от ракеты "Гончая"
    --- убиваем стаю рабов Излучателями пустоты, не нагревая их, при этом быстрее, чем с нагревом
    --- запирание вражеской армии в воронке мазершипа и её пермаментный снос парой колоссов

    * туториалы по наиболее эффективному использованию войск и нанесению максимального ущерба
    * терраны в ответ на мутостек имеют баньшестек - более мощный ответ кучкованию муталисков
    * прочее-прочее-прочее


    http://www.gentle-nerds.com/home/ite...cks--tutorials

    =================================================
    =================================================



    Туториалы от пользователей: масса полезных советов по игре, рекомендации, порядки постройки, обучение микро и макро войсками, стратегии против различных рас

    http://us.battle.net/sc2/en/blog/538853
    http://us.battle.net/sc2/en/blog/683765



    P.S. ЧИСТО на официальном сайте лежат Туториалы, что в последней части поста (под рисунком с большим пальцем) и первая (видео-канал со стратегиями). Вторая часть с трюками и стратегиями - это просто ссылка в статьях пользователей, на которые ссылается статья офиц.сайта (в духе "а вот здесь ещё массу полезных трюков и туториалов")
    Последний раз редактировалось Existor; 27.08.2010 в 17:42.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    73
    сомневаюсь, что єто все на русский переведут

  3. #3
    Цитата Сообщение от Rinss Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, что єто все на русский переведут
    Большинство видео итак понятно, что и как там. Это первые две части поста.

    Третья часть поста - сплошной текст. Там описаны ключевые моменты игры, в духе "Разведывайте больше", "Используйте третий ресурс зергов на полную катушку... тобишь личинок" и так далее. Английский сейчас востребован

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    73
    а статьи похожи на ликвипедию

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    73
    просмотрел пару видео, правда, английский нужен на базовом уровне, даже и не зная его вовсе все и так понятно

  6. #6
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,364
    "Кидание микоза и паразита из закопанного состояния" на официальном сайте!? О_О
    Это же баг? Нет? Нет? Не баг?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  7. #7
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    "Кидание микоза и паразита из закопанного состояния" на официальном сайте!? О_О
    Это же баг? Нет? Нет? Не баг?
    Нет, то, что на офиц.сайте - в третьей части поста. И это нельзя назвать багом по той причине, что кнопка нажимается примерно пол-секунды, за эти полсекунды и успевает нажаться кнопка выбора абилки. Чтобы этого небыло, близзам надо будет переделать весь интерфейс, а именно моментальный отклик кнопок, а не после отпускания клавиши мыши.

    Хотя там же и написано, что это баг. Но, думаю, баг скорее из-за интерфейса. В любом случае, исправя этот баг, близзы ещё сильнее понерфят инфестора =\
    Последний раз редактировалось Existor; 27.08.2010 в 18:15.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2
    Вот это понравилось) - http://www.gentle-nerds.com/media/vi...lossus+Control

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    73
    да уж, микро колосом это жесть, хорошо, что не попадались мне такие игроки)

  10. #10
    Летающий колосс...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    21
    --- добыча минералов без хатча через нидус

    Не нашел этого в мультиках, они сами добывают или надо ручками (собрать всех рабов в нидус, высадить всех рабов из нидуса, дать рабочим собрать ресурсы, и не дать рабочим разбежатся домой ногами, посадить всех рабов в нидус, высадить всех рабов из нидуса, вернуть их ресурсы в хатч, не дать им разбежаться за минералами всновь ногами, повторить еще раз всю процедуру)?

  12. #12
    Цитата Сообщение от lt.Lio Посмотреть сообщение
    --- добыча минералов без хатча через нидус

    Не нашел этого в мультиках, они сами добывают или надо ручками (собрать всех рабов в нидус, высадить всех рабов из нидуса, дать рабочим собрать ресурсы, и не дать рабочим разбежатся домой ногами, посадить всех рабов в нидус, высадить всех рабов из нидуса, вернуть их ресурсы в хатч, не дать им разбежаться за минералами всновь ногами, повторить еще раз всю процедуру)?
    http://www.gentle-nerds.com/media/vi...+Cool+Tricks+1

    Фишка в том, что дроны, собрав минералы, сами возвращаются в нидус, как я понял. Хотя я не понял, как он сделал обратную точку сбора от минералов о_О В любом случае, дроны, собрав минералы, возвращаются в нидус. От нас требуется лишь выгружать их на мейне и на острове. Дроны сами относят минералы в хатч и возвращаются в нидус

  13. #13
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Rinss Посмотреть сообщение
    да уж, микро колосом это жесть, хорошо, что не попадались мне такие игроки)
    Ничего особенного, микрить риперами против рочей намного сложнее. И так можно не только с колосом а с тором геллионами и т.п. тоже.
    Цитата Сообщение от lt.Lio Посмотреть сообщение
    --- добыча минералов без хатча через нидус

    Не нашел этого в мультиках, они сами добывают или надо ручками (собрать всех рабов в нидус, высадить всех рабов из нидуса, дать рабочим собрать ресурсы, и не дать рабочим разбежатся домой ногами, посадить всех рабов в нидус, высадить всех рабов из нидуса, вернуть их ресурсы в хатч, не дать им разбежаться за минералами всновь ногами, повторить еще раз всю процедуру)?
    Да все ручками, т.е. неюзабельная вещь

  14. #14
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,364
    Цитата Сообщение от Existor
    Нет, то, что на офиц.сайте - в третьей части поста. И это нельзя назвать багом по той причине, что кнопка нажимается примерно пол-секунды, за эти полсекунды и успевает нажаться кнопка выбора абилки. Чтобы этого небыло, близзам надо будет переделать весь интерфейс, а именно моментальный отклик кнопок, а не после отпускания клавиши мыши
    А, понятно.
    Это всё равно баг. Если паразита не должно быть из закопки, а он есть, это что, не баг?
    Нет, интерфейс переделывать не надо. Просто блокирование паразита, если заразитель закопался.
    Хотя я не понял, как он сделал обратную точку сбора от минералов о_О
    Через шифт.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  15. #15
    Ок, тогда проскальзывание рабочего через войска при указе на сбор минералов (даже насквозь зилота, стоящего в проходе) - это тоже баг?
    Последний раз редактировалось Existor; 27.08.2010 в 18:30.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,364
    Цитата Сообщение от Existor
    Ок, тогда проскальзывание рабочего через войска при указе на сбор минералов (даже насквозь зилота, стоящего в проходе) - это тоже баг?
    Ну, да))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  17. #17
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,631
    в ск1 куча багов которые получились случайно, в ск2 таких багов тоже уже хватает, тип паразита из закопки или что колосы не могут проити через закопаных рочей, и близы сами это признаю. Это в некотором роде изюминка а не баги
    Последний раз редактировалось Dargi; 27.08.2010 в 18:58.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,528
    Про паразитов из под земли там ничего не пояснено - мувик из разряда "смотрите как я умею"

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    131
    Про муту круто сделано! 4 муты размениваются на 4 тора. Редактор карт - великая вещь!

  20. #20
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Про паразитов из под земли там ничего не пояснено - мувик из разряда "смотрите как я умею"
    Всё предельно просто. Зажимать фактически одновременно хоткей с абилкой микоза/паразита, под "почти" имеется ввиду, что кнопку абилки вы нажимаете на сотую долю секунды. Тогда выбор абилки срабатывает ещё в момент того, как он меняется на режим закопанного состояния.

    Вся фишка в том, что процесс закопки тоже длится около пары милисекунд. Если успевать в этот период ещё и выбор абилки делать, то сможете удивлять врагом хоботами и лужами из под земли

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •