Indra, понятно, вопросов больше не имею Странно, что не слышал, если ты любитель "перформансов"
P.S. До чего мы дожили - сравнивать испражнение на улице в голом виде - с Кафкой
Indra, понятно, вопросов больше не имею Странно, что не слышал, если ты любитель "перформансов"
P.S. До чего мы дожили - сравнивать испражнение на улице в голом виде - с Кафкой
Последний раз редактировалось Laylah; 19.10.2014 в 21:47.
Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа.
– Можно Вас на пару слов?
– Да, конечно!
– Авада кедавра!
Ты вообще ничего не поняла! Слышала, про такой рассказ "перевоплощение"? Или, просто хочешь показать, что ты абсолютно ограничена оценками и вкусовыми запросам "общества потребления"? Тогда действительно мы теряем время.
Хоть мне и казалось, что я использую русские слова, но напоследок разжую. Акция - не удалась, а задумка, весьма достойная
Акции группы "война" просто вам совершенно непонятны, из-за вашей неспособности к "войне" в принципе, даже против своих недостатков, зачем воевать, если можно просто потреблять.
Последний раз редактировалось Indra; 19.10.2014 в 21:57.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, обнаружил Франц Кафка, что пишет он лютую херню.
Причем тут обучение.. У нас культорологи только на сессии приходили, как правило. Я уж не говорю, о том, что возможно было бесполезно тратить время на этот факультет при отстуствии жажды поиска ну или хотя бы любви к искусству. Я делаю скидку на виртуал, и на то, что тут все очень условно, но по своей поведенческой линии, ты 100% менеджер/экономист.
Последний раз редактировалось Indra; 19.10.2014 в 22:08.
Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа.
– Можно Вас на пару слов?
– Да, конечно!
– Авада кедавра!
Насчет базы, думаю, заблуждаешься, по крайней мере в случае с Петром. Сейчас - прощаюсь, завтра почитаю тему.
Последний раз редактировалось Indra; 19.10.2014 в 22:15.
хорошо что он себе что-то отрезает, а не другим
иначе бы такое "искусство" потянуло бы на уголовщину
Художник. Artist.
Красивая баба с дурью в башке. Попытки «постигнуть пределы своего внутреннего мира» таким образом, каким она это вытворяет, просто нелепы. Уже до неё людей охлаждали, резали, били, при чём в гораздо более экстремальных условиях. Пределы человеческой физиологии в окрестностях её овитания, хорошо изучены. Психология толпы аналогично, и, в отличии от неё, использовались статистические методы учёными с образованием. А не то, что она «что-то там себе, наверное, поняла». Все эти попытки женщин «быть сильными», во время которых они занимаются подобной ересью — бессмысленны с точки зрения пользы для человечества. Ну а сама Марина явно любила мазохизм, это хорошо прослеживается в типах самоистязания. Но вместо того, чтобы получать удовольствие, сообразно человеческой природе, она решила «оставить что-то после себя». А проблема-то проистекает из того, что попытка обратить общество на проблемы этого самого общества или на особенности взаимоотношений, которые так сильно прут перфомансиста, представлены в малоприглядном свете. В результате, те очевиднейшие мысли в сомнительной обёртке просто не доходят до цели, так как те, кому эти мысли не приходили в голову, просто покрутят у виска и пойдут дальше, смотреть новую серию Игры Престолов. После таких поеданий сырого кролика под дождём из нефти, эти мысли в их головах и не народятся. Опять же, извечная проблема в необходимости контекста. Сами идеи ещё можно представить в виде мыслительного паруминутного раздумья на тему, в процессе становления личности, но выдумывать эти визуальные шифровки, собирать народ, показывать им всё это в надежде на резонанс... Я не знаю.
Это завсегда, что-то новое увидеть — круто. Вот только что-то не видно. Всё скучно, было, вторично и пошло-обрыдло. И темы поднимаются из века в век одни и те же. И ответы, по существу, вертятся вокруг одних и тех же точек соприкосновения.
Тем, что всем насрать на то, что какая-то полоумная носатая тётка и бомжеватового вида мужик пошли ходить по великой китайской стене. Мне даже насрать на чувства и переживания соседа, не то, что на каких-то сомнительных личностей.
Все эти темы протестности относительно недавно нашли отражение в панк-субкультуре (не будет плодить сущностей и подымать темы хао́са батьки махны и прочих болезных шариковых). Это нерабочие модели. Это проявление инфантильности, романтики, максимализма. В современном прагматичном мире никто не променяет вкусную, полную развлечений жизнь в тёплом доме на сомнительные идеалы посреди холодной улицы, которые приведут к перевороту и откладыванию этой самой счастливой жизни в обществе потребления на пару поколений вперёд. Ничего плохого в «обществе потребления» нет. Попытки борьбы с системой систематически несостоятельны. И очень странно, что ты этого до сих пор не понял. Твоя ортодоксальность мешает тебе мыслить адекватно и современно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)