Описание
Условно-бесплатный онлайновый файтинг от дизайнера Сета Киллиана, участвовавшего в создании последних эпизодов Street Fighter в составе Capcom.
Новый проект призван привнести в жанр «нечто новое» и предназначен для массовой аудитории, а не только для поклонников файтингов. В игре отсутствует деление на обычные и специальные приемы. Любой удар, любое завершающие действие выполняется нажатием одной кнопки, а не нескольких. На фоне Street Fighter или Mortal Kombat X эта игра должна выделяться простотой освоения и нетребовательностью к заучиванию комбинаций.
Среди целевых для файтинга платформ упоминается только PC. На персональных компьютерах 28 июля 2015 года начнется предварительное альфа-тестирование, заявки на участие в нем принимаются на официальном сайте.
Дата запуска финальной версии Rising Thunder пока не установлена.
Разработчик: Radiant Entertainment
Как получить доступ:
Читаем текст выше, переходим по ссылке, регаемся, ждем когда напишут на почту. Либо, получаем ключ, вводим, играем.
скринчесы
Управление
Экран персонажа
Пул персов
Выбор загрузки (loadout, спейшалы получается)
Ингейм (графен макс, разрешение уменьшил, что б не занимало много)
[свернуть]
Собственно, кто играл-то уже? Вот пришел линк на скачивание игры.
Сыграл несколько ранкедов. По коннекту (он же неткод) МК Х делает знатный пОсОс. По механике: ХоТС среди моба. Побыстрее аналогов, подинамичнее и в то же время не лишен тактической/стратегической составляющей. Из минусов: если противник знатно получает по шапке, а потом ливает, то победу не засчитают.
В общем: мне понравилось. Очень бодро.
Вроде говорят, что на клаве лучше всего играть. Пока хз, надо распробовать, ДШ4 более чем.
По поводу комб, кенселов, спешалов: 3 кнопки под удары, вариации в основном меняются у среднего и сильного. Т.е. если зажать вперед и сделать удар, то он будет немного другим. Ну это как в МК. Впринципе по вариациям ударов все. 3 спешала. Чаще всего один из них это прожектайлы (у азиатского самурая нет). Два остальных либо для составления комбы, либо для мид-скрин атак. Т.е. когда до противника далеко или надо пресить. Есть один бар для суперудара (типа как СФ), накапливается от урона своего и чужого. Есть бар Kinetic. У него две вариации, один работает как брейкер, а второй копит заряды для cancel'ов. Т.е. чтобы cancel'ить и составлять комбы есть Advance, а для дефа и противостояния пресингу есть Deflect (он же брейкер). Выбрать можно только что-то одно. Для cancel'ов делается даш (dash). И если вы сразу после выстрела хотели отдашиться или подбежать, а сработал cancel, то это ваши проблемы.Также есть пара вариаций спешалов. Они есть не у всех, судя по всему ждем с dlc (). Матчи составляю BO3. Т.е. 3 матча по 2 раунда. Или 2 матча, тут уж от вашего скила зависит. Перед игрой и между матчами можно менять сетап. Т.е. варианты Кинетика и Спешала. Ну еще есть захват. Блок - движение назад.
- - - Добавлено - - -
У многих горит от быстрых кулдаунов на прожектайлах Шел.
Скрытый текст
[свернуть]
- - - Добавлено - - -
А между тем, команда работает над проблемой ливеров. Вопрос был: наказывать ливеров, либо же давать победу, если противник вышел.