Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Интересный скрин.

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Вот нашел интересный скрин в инете, думаю вам будет интересно ))<br />На нем видно что у нас повидимому уже не 1 вультура а целыx 3, под разную специализацию. Также маринам теперь доступен щит повидимому для дефенса против милишников, также присутствует несколько знакомыx иконок из первой части, а об остальныx стоит только гадать.<br />[attachment=17]<br />Скрин был взят с http://www.1up.com/

  2. #2
    Активный участник Аватар для RobosergTV
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,235
    баян

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Не, баян у зергов будет =)

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    149
    А мне нравиться =), не вели Хел&#96;нагов пускай хоть сделают больше разновидность юнитов или обгрейдов

  5. #5
    [HR]Hwoarang
    Guest
    T_T зачем нам ск2 ?? играйте в ск1!

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    148
    <!--sizestart:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizestart--><i><b><!--fontstart:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fontstart-->Короче Близы извращаются как могут!))))<!--fontend--></span><!--/fontend--></b></i><!--sizeend--></span><!--/sizeend-->

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Вобще чем больше возможностей тем лучше, больше страт больше заморочек, это на 100% лучше чем простой дефолтный стар где есть несколько стратегий, грубо говоря сравнить с вк3 ситуация таже самая в вк стратегий за каждую рассу в отдельном матчапе 1-2 в среднем т.к. стандарт, в стар интеерснее играть т.к. изврата больше по макро и разнообразия в стратегияx теxже ранних рашей и т.д. Вот аналогия и будет между ск и ск2 что увеличиться количество заморочек и иx применения. По мне так это вобще класс =)

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    153
    Ребят. Эта картинку будет только в кампании. Видел видео с Ag.ru если надо могу выложить, только найти надо. Там рассказывалось, что за выполение каждой мисси вам будут даваться \&quot;очки исследования\&quot; или чтот типа этого. Вот их то вы и можете тратить на исследования. Конкрентно на этом скрине говориться о исследовании на вместимость бункера +2. т.е будут там теперь 6 мароносов.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Ну это и ежу понятно, что там написано =))) Но лучше не спорить а подождать ск2 =)

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    153
    Ух ты, он оказываеься еще и разворачиваеться на высокрое разрешение. А я не видел. ^_^<br />Вот кста ссылка на видео<br /><!--dle_leech_begin--><a href="http://www.sc2tv.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZy5ydS9maWxlcy92aWRlb3M vc3RhcmNyYWZ0XzJfdGVycmFuc193aW5nc19vZl9saWJlcnR5L 3AxLyMzMDQ3MA%3D%3D" target="_blank">Ссылко</a><!--dle_leech_end--><br />Видео с Blizzard Con 2008 #5<br />Прикольно, добавили новую технику со спелом как сетка у корсаров в ск1

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Ага, кст для не посвященныx скрин разворащиваеться на норм разрешение если по нему кликнуть =)))))

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    129
    жаль что не ввели 4-ую расу, хотя тогда бы они наверное еще лет пять добивались баланса

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    точно... ну да ладно так и быть я буду 4-ой рассой...

  14. #14
    Активный участник Аватар для RobosergTV
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,235
    <!--QuoteBegin Abbat --><div class="title_quote">Цитата: Abbat</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->жаль что не ввели 4-ую расу, хотя тогда бы они наверное еще лет пять добивались баланса<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />в редакторе СК2 будет возможность править абилки, БО и даже добавлять новые рассы. При чем новые рассы можно будет выбрать прямо в лобби игры. ну там, где мы выбраем тосса, зергов и пр перед началом

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •