Страница 53 из 118 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,060 из 2348

Тема: Company Of Heroes 2

  1. #1041
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    0
    Это очень сомнительно, хотя бы благодаря гранатам. Три гранаты полетит, против двух, это раз, а два - дело в том, что панцергренадеры вооружены автоматическим оружием и значит могут наносить солидное повреждение в движении и на ближней дистанции, в отличии от гвардейцев. То есть их поймать на гранату ОЧЕНЬ сложно, а гвардейцы, если будут бегать, урона будут наносить значительно меньше.
    Плюс у них 2 человека вообще с ПТР, что делает их практически бесполезными против пехоты и только 1 пулеметчик (и то нужен грейд).
    Адольф, а зачем принимать бой в невыгодных условиях при преимуществе в обзоре? При приближении гренадеры уже получать слегка от ПТРов и ДП, на упреждение бросается граната и отходим назад одним отрядом, вторым стреляем, потом меняем.

    Нет, три отряда панцеров все-таки разорвут два отряда гвардейцев, даже если один из отрядов будет с панцершреками.
    Можешь проверить даже, если хочешь.

    Панцерами надо рваться на сближение, закидывая гвардейцев гранатами.
    Слава богу не все это знают. А гвардейцам с свою очередь надо бить издалека. И не забывай совет про новобранцев с ППШ. Заказать два-три отряда для контры гренадерам это недорого, а когда угроза пропадет пополняем ими гвардейцев (это крайне полезное умение).

    Отлетаю от панцергренадёров. Если они заходят вплотную, то легко раскидывают два отряда гвардейцев с ДП.
    А зачем ты их пускаешь вплотную? Потому я гвардейцам и добавляю Су-85, а не ЗИС. Двигаться надо.

    На холодной ферме вообще трындец, там везде дистанция стрельбы маленькая и гварда сливается с космическими скоростями. На этой же холодной ферме трудно Су-85 нормально поставить так, чтобы она стреляла и при этом её не слили внезапные панцершреки из-за угла.
    Гвардейцы + Су-85 тактика не универсальная, на это я не претендовал. Существуют ситуации когда она бесполезна.

  2. #1042
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Estrendor Посмотреть сообщение
    Адольф, а зачем принимать бой в невыгодных условиях при преимуществе в обзоре? При приближении гренадеры уже получать слегка от ПТРов и ДП, на упреждение бросается граната и отходим назад одним отрядом, вторым стреляем, потом меняем.
    Звучит очень сказачно, я бы с удовольствием посмотрел репку с такой волшебной тактикой.

    I think most tactics only works when enemy drinks vodka too.

  3. #1043
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Nadmozg Посмотреть сообщение
    Звучит очень сказачно, я бы с удовольствием посмотрел репку с такой волшебной тактикой.
    Я всего пару раз играл когда меня начинали контрить гренадерами. Немцы вообще словно с одной извилиной все уходят в технику и построив Тигр вообще уже считают себя победителями.

  4. #1044
    Цитата Сообщение от Estrendor Посмотреть сообщение
    Два сапера, три отряда призывников, построение особого полевого штаба, два клоун кара и терпим до штаба легкой техники. Затем строим связки гвардейцы (обязательно с ДП) + Су-85. Эта связака нагибает немца прямо ИМБОВО. Есть слабое место в момент пока еще нет клоун-каров и когда на вооружении только новобранцы с саперами. Приходится изворачиваться.
    Если это первый генерал, имхо тут и клоун кары не так уж нужны, на первый левел генерала выйти можно быстро, через спам новобранцев, там уже гварды и минометы, а потом делаешь либо тяжелые либо легкие танки. Легкие (и средние) в этой связке мне более по душе, т.к. от тяжелой немецкой техники и гварды полезны, плюс должна быть одна 34-ка для тарана, да и пто можно достроить, а лучше отобрать. В этой страте как раз решает отбор вооружения. Поэтому, к примеру, полезен молотов



    Последние игры стал жестко минировать все наиболее используемые дороги, сильно решает))
    Цитата Сообщение от Nadmozg Посмотреть сообщение
    Пора признать, что отсутствие ладдера это полный провал и этот факт делает мультиплеерное будущее игры печальным и предсказуемым
    Я считаю, что это плохо, но не так чтоб смертельно. Конечно, уровень попадается очень разный, но зато быстрее поиск и не паришься насчет того, где ты в ладдере, больше экспериментируешь имхо. Ну конечно, в идеале нужно бы больше игроков и ладдер.


    Цитата Сообщение от Adolf[RA] Посмотреть сообщение
    Нет, три отряда панцеров все-таки разорвут два отряда гвардейцев, даже если один из отрядов будет с панцершреками.
    Можешь проверить даже, если хочешь.
    тоже так думаю, панцегренадеры не плохи и против пехоты, единственное, их штурмовики могут законтрить.

  5. #1045
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    0
    Если это первый генерал, имхо тут и клоун кары не так уж нужны, на первый левел генерала выйти можно быстро, через спам новобранцев, там уже гварды и минометы, а потом делаешь либо тяжелые либо легкие танки. Легкие (и средние) в этой связке мне более по душе, т.к. от тяжелой немецкой техники и гварды полезны, плюс должна быть одна 34-ка для тарана, да и пто можно достроить, а лучше отобрать. В этой страте как раз решает отбор вооружения. Поэтому, к примеру, полезен молотов
    Нет, второй. А танки за советов я не строю. Убогие штуки, либо я ими контролить не умею просто.

  6. #1046
    Активный участник
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Эквестерия
    Сообщений
    6,149
    Цитата Сообщение от Estrendor Посмотреть сообщение
    Нет, второй. А танки за советов я не строю. Убогие штуки, либо я ими контролить не умею просто.
    Оу, танки нужно обязательно строить и машинку из этого депо тоже.

  7. #1047
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    0
    1RainbowDash, М5 великолепна. Но, как я уже говорил советскими танками пренебрегаю. А строить здание строго ради М5 как то не хочется.

  8. #1048
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    781
    Посмотрел характеристики Тигра, точнее его орудия - убогий пепелац.
    Причины несколько:
    1) Против техники - при равных повреждениях и скорострельности орудия с Пантерой
    - Пантера лучше, за счет преимущества в дальности стрельбы орудия.
    - Пантера дешевле по стоимости
    - У орудия Пантеры выше параметр бронепробиваемости.
    2) Против пехоты.
    - Параметр АОЕ маловат, сплэш маленький и пехота его не очень то боиться. Не то что в СоН.

    Вывод, он для обоих ролей плох, кроме "впитывания дамага."

  9. #1049
    Активный участник
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Эквестерия
    Сообщений
    6,149
    Цитата Сообщение от Anton[VcD] Посмотреть сообщение
    Посмотрел характеристики Тигра, точнее его орудия - убогий пепелац.
    Причины несколько:
    1) Против техники - при равных повреждениях и скорострельности орудия с Пантерой
    - Пантера лучше, за счет преимущества в дальности стрельбы орудия.
    - Пантера дешевле по стоимости
    - У орудия Пантеры выше параметр бронепробиваемости.
    2) Против пехоты.
    - Параметр АОЕ маловат, сплэш маленький и пехота его не очень то боиться. Не то что в СоН.

    Вывод, он для обоих ролей плох, кроме "впитывания дамага."
    Ну во первых он очень толстый, плюс отвлекающий манёвр, все в него стреляют первым. Из плюсов то, что у него после апгрейда на пулемёт целых три пулемёта, ни у одного танка такого нету

  10. #1050
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    781
    Ветеранство немецкой техники


    __________________________________________________


    ____Уровень ____________________Параметр______________ ________Значение__________

    __________________Появление дополнительной способности____________________________ ___
    __________________ Входящие повреждения уменьшаются________________на 55%__________
    __________________ Наносимые повреждения увеличиваются______________на 78%__________

    Как это понимать?

    Для примера возьмём Пантеру. Хитпоинтов у неё 960. Итак, если орудия Су85 стандартно наносит 160 повреждений и требуется 6 выстрелов, чтобы уничтожить Пантеру, то со вторым ветеранством входящее 160 уменьшается до 72 и требуется уже свыше 13 выстрелов.

    Далее, например орудие Элефанта наносит скромные 320 повреждений, с третьим ветеранством этот параметр возрастает до 569,6 повреждений.

    Надеюсь это поможет Вам от необдуманных кавалерийских атак.



    __________

    ____Уровень ____________________Параметр______________ ________Значение__________

    __________________Появление дополнительной способности____________________________ ___
    __________________Наносимые повреждения увеличиваются_______________на 41%__________
    __________________Дальность стрельбы увеличивается ___________________на 33%__________
    Последний раз редактировалось Anton[VcD]; 30.06.2013 в 07:09.

  11. #1051
    Активный участник
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Эквестерия
    Сообщений
    6,149
    Цитата Сообщение от Anton[VcD] Посмотреть сообщение
    Ветеранство немецкой техники
    Ждём такой же таблицы для советской техники.

  12. #1052
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    781
    Ветеранство немецкой пехоты


    ____________________

    ____Уровень ____________________Параметр______________ ________Значение__________

    __________________Появление дополнительной способности____________________________ ___
    __________________Броня увеличивается _______________________________225%__________
    __________________Увеличение точности________________________________78 %__________

    Как это понимать?

    Например, ПанцерГренадеры изначально имеют броню1,5 увеличения данного параметра влечет за собой очень частую возможность не получать повреждения от стрелкового вооружения, так называемое - непробитие.
    По увеличению точности практически вдвое наверное не требуется объяснять.


    __________

    ____Уровень ____________________Параметр______________ _______________Значение__________

    __________________Появление дополнительной способности____________________________ ________
    __________________Скорость Перезарядки уменьшается и скорострельность увеличивается __29%__________
    __________________Скорость Перезарядки уменьшается и скорострельность увеличивается __29%__________
    ________________________________Броня увеличивается _________________________________2________________


    Важно!
    Есть ещё один значимый параметр, при отступлении (бегство) к штабу, пехота вермахта получает меньше повреждений. В то время как Советская нет.
    Последний раз редактировалось Anton[VcD]; 30.06.2013 в 07:00.

  13. #1053
    Начал играть я новую для себя тактику через очень сильную агрессию на старте, Бо такой -> 3 отряда новобранцев - Молотов - Новобранцы. Итого 4 отряда новобранцев нехило напрягают немца около его же бензина пока наши саперы по чуть-чуть отхватывают карту. Если немец играет через пулеметы то это вообще сказка, зашел с тыла - молотов.
    В итоге как не странно к 13-й минуте мне по такой тактике удалось получить 2 т70 и т34. а к 15-й у противника закончились очки

  14. #1054
    Anton[VcD], гуд джоб, добавил ссылки в первый пост

  15. #1055
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    3,643
    Цитата Сообщение от Anton[VcD] Посмотреть сообщение
    Есть ещё один значимый параметр, при отступлении (бегство) к штабу, пехота вермахта получает меньше повреждений. В то время как Советская нет.
    Вот этого быть не может
    Это где-то ошиблись.
    Любую пехоту намного сложнее убивать, когда она бежит.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за таблицу! Теперь понятно что к чему )

  16. #1056
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Adolf[RA] Посмотреть сообщение
    Вот этого быть не может
    Это где-то ошиблись.
    Любую пехоту намного сложнее убивать, когда она бежит.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за таблицу! Теперь понятно что к чему )
    1) В СоН 1 точно, у обоих рас был множитель 0,5. Здесь в СоН2 у Советов другой - возможно, конечно, закралась ошибка.

    2) Берегите, любых юнитов на примере 2-х лычковой Пантеры , одна такая Пантера практически двух новых стоит.

  17. #1057
    Активный участник
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Эквестерия
    Сообщений
    6,149
    Цитата Сообщение от Anton[VcD] Посмотреть сообщение
    Берегите, любых юнитов на примере 2-х лычковой Пантеры , одна такая Пантера практически двух новых стоит.
    Ну хоть не ввели юнитов с рангом героев, которые самохилится, и на том спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Anton[VcD] Посмотреть сообщение
    В СоН 1 точно, у обоих рас был множитель 0,5. Здесь в СоН2 у Советов другой - возможно, конечно, закралась ошибка.
    Первый был лучше, офк

  18. #1058
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.04.2012
    Сообщений
    0
    Только что слил свой Ис-2 в бою с двумя ПТОшками... мда... мой скилл владения советской бронетехникой впечатляет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cScDes Посмотреть сообщение
    Начал играть я новую для себя тактику через очень сильную агрессию на старте, Бо такой -> 3 отряда новобранцев - Молотов - Новобранцы. Итого 4 отряда новобранцев нехило напрягают немца около его же бензина пока наши саперы по чуть-чуть отхватывают карту. Если немец играет через пулеметы то это вообще сказка, зашел с тыла - молотов.
    В итоге как не странно к 13-й минуте мне по такой тактике удалось получить 2 т70 и т34. а к 15-й у противника закончились очки
    А немец то что делал?

  19. #1059
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    781

    Ветеранство Советской пехоты

    Ветеранство Советской пехоты


    ______________________________

    ____Уровень ____________________Параметр______________ ________Значение__________

    __________________Появление дополнительной способности____________________________ ___
    __________________Броня увеличивается _______________________________25%__________
    ______________________Точность увеличивается _____________________________78%__________
    __________________Броня увеличивается________________________ _______80%__________

    Как это понимать?

    Например, Shock Troops изначально имеют броню 2,25 (самое высокое изначальное значение) не зря у них щит изображен на иконке, увеличения данного параметра влечет за собой очень частую возможность не получать повреждения от стрелкового вооружения, так называемое - непробитие.
    По увеличению точности практически вдвое наверное не требуется объяснять.


    __________

    ____Уровень ____________________Параметр______________ _______________Значение__________

    __________________Появление дополнительной способности____________________________ ________
    __________________Скорость Перезарядки уменьшается и скорострельность увеличивается __29%__________
    __________________Скорость Перезарядки уменьшается и скорострельность увеличивается __29%__________
    ________________________________Броня увеличивается _________________________________2________________


    Снайпера -имеют одинаковое ветеранство для обеих фракций.

    Как Вы уже наверное заметили, на втором уровне Советы получают точность - Немцы получают броню. И при встрече одинаковых в отношении ветераства отрядов преимущества нет, так же как и на третьем уровне Ветеранства Немцы получают Точность - Советы броню.

  20. #1060
    Цитата Сообщение от Estrendor Посмотреть сообщение
    Только что слил свой Ис-2 в бою с двумя ПТОшками... мда... мой скилл владения советской бронетехникой впечатляет.

    - - - Добавлено - - -



    А немец то что делал?
    Ис-2 вообще какой-то отстойный танк.
    Дамаг, скорострельность, маневренность и дальность атаки никакущие.

    Немцы по разному, кто через пулеметы, кто фаст оствинд. Тяжко бывает с панцергренадерами ибо они очень неплохо дерутся.

Страница 53 из 118 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бета Company of heroes
    от Kotoed в разделе Прочие игры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:17
  2. Battlefield: Bad company 2
    от ShadySands в разделе Прочие игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 19:35
  3. Company of Heroes 2 gameplay
    от Tedolweb в разделе Прочие игры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:51
  4. ЗБТ Shadow Company: The Mercenary War
    от TortFM в разделе Tort.FM: новости
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 14:17
  5. Помогите настроить стрим для Bad Company 2
    от Ash_in_red в разделе Форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 17:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •