Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 141

Тема: Реинкарнация DUNE

  1. #61
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от starcraft2UA Посмотреть сообщение
    Дома в дюне это фракции если ты не в курсах
    Мне привычнее слово фракции, а слово дома могут обозначать что угодно. Фракции в дюне отличаются, причем очень серьезно. Механика да, почти одинаковая у всех фракций.
    Цитата Сообщение от starcraft2UA Посмотреть сообщение
    Я Говорю о первой дюне и той что на селе
    Чего??? Это первая то дюна однообразная и одинаковая? Видимо ты играл не в первую дюну.

    - - - Добавлено - - -

    Продолжение поста #59.
    Новый цвет скал (не конечный вариант). Под сполером

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ЯдовитаяВафля.; 25.01.2015 в 19:24.

  2. #62
    Новичок Аватар для RobosergTV
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    0
    А когда сам мод готов будет примерно? Ибо игру делать будут лет 20, на коленке с унити, та еще забава. Лучше бы мод до блеска вылизали бы сначало.
    Последний раз редактировалось RobosergTV; 25.01.2015 в 19:26.

  3. #63
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от RobosergTV Посмотреть сообщение
    А когда сам мод готов будет примерно?
    Это не кому не известно =) ~ от 4 до 6 месяцев может и быстрее ибо раньше люди работали на энтузиазме, а теперь за денежку

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RobosergTV Посмотреть сообщение
    Лучше бы мод до блеска вылизали бы сначало.
    Мод до сих пор полируется. Исправляються баги и т.д.
    Последний раз редактировалось ЯдовитаяВафля.; 25.01.2015 в 19:32.

  4. #64
    Активный участник
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Zagreb
    Сообщений
    4,989
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Emperor: Battle for Dune останется для меня эталоном и иконой вселенной дюны. Да, я ньюфаг, предпочитающий эпичный саундтрек, отличную кампанию и поистине мрачный сеттинг с мертвыми пустынями, червями, руинами и тому подобной атрибутикой.

    Увы, все эти моды, как бы они хороши не были, на них тратится уйма сил на энтузиазме, но в результате в него играет от силы пару человек. Для себя покатать мод лишь на пару раз, дабы глянуть модельки юнитов и построить всё по однму разу.
    Забавно, я не играл именно в E:BfD.
    Для меня Дюна — это Dune (квест) и Dune 2 (RTS).
    Кстати, надо перепройти первый.
    Забавно, что ТС — кажется — не знает ничего про вселленную — „харконнеры“

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от kaby Посмотреть сообщение
    но мне в 8 лет было очень трудно пройти третью миссию.
    Третью за какой дом? Я помню как у меня бомбило от миссии с багги против танков!!111
    Днём — тимлид; ночью — StarCraft-энтузиаст.

  5. #65
    забанен навсегда Аватар для GGGGGG
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от tired Посмотреть сообщение
    ред алерт 2
    Первый покруче

  6. #66
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от magbo_ Посмотреть сообщение
    Забавно, что ТС — кажется — не знает ничего про вселленную — „харконнеры“
    Опечатка =)

    - - - Добавлено - - -

    Конечный вариант скал который пойдет в мод и в игру соответственно

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ЯдовитаяВафля.; 25.01.2015 в 22:37.

  7. #67
    Новичок Аватар для PekNis
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от ЯдовитаяВафля. Посмотреть сообщение
    Господи, это божественно! Очень понравилась и графика, и стилистика. Не знаю как вам, а мне вот чувствуется прям дух дюны. Теперь очень жду выхода этой игры!
    P.S. Сразу вспомнил проведенные часы за дюной 1 и 2000 на сеге\плойке, как пытались с друзьями проходить сложные миссии, что-то выдумывать, эх!
    Последний раз редактировалось PekNis; 25.01.2015 в 22:42.

  8. #68
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    PekNis, за императора

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от PekNis Посмотреть сообщение
    Теперь очень жду выхода этой игры!
    Мод для c&c tw доступен в группе в вк =)

  9. #69
    Новичок Аватар для PekNis
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от ЯдовитаяВафля. Посмотреть сообщение
    PekNis, за императора

    - - - Добавлено - - -


    Мод для c&c tw доступен в группе в вк =)
    Неееее, я лучше подожду самой игры, так сказать аппетит нагуляю, да и времени сейчас особо нет. Если я начну в это играть, то это на несколько суток

  10. #70
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Шутка-минутка) комикс по mars 2000

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Ну и не большая отсcылка

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ЯдовитаяВафля.; 27.01.2015 в 06:00.

  11. #71
    Стример
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от magbo_ Посмотреть сообщение
    Третью за какой дом? Я помню как у меня бомбило от миссии с багги против танков!!111
    это четвёртая миссия. её я (как и ты, видимо) просто не мог пройти, потому что не знал ничего про upgrade. потом, когда подсмотрел, как проходит чел постарше, понял. а третья это на одну раньше, и за атридесов там только квадами мошнить. харконненами проще, т.к. труперы имба.

  12. #72
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от kaby Посмотреть сообщение
    это четвёртая миссия. её я (как и ты, видимо) просто не мог пройти, потому что не знал ничего про upgrade.
    Кстати такая же была проблема. Мне помню старший брат показал фишку с апгрейдом

  13. #73
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Mars 2000 News Юнити. Теперь танки управляются по сети. ***Внимание! Не является скриншотом. Под спойлером концепт

    Скрытый текст

    [свернуть]

    P.S. Теперь буду разделять новости на Mars 2000 News Юнити и Mars 2000 News Мод. Общие новости будут писаться как Mars 2000 News без приставки в конце
    Последний раз редактировалось DeepMyMayBe; 28.01.2015 в 23:38.

  14. #74
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Mars 2000 News Мод.
    "мунотавр" атрейдес

  15. #75
    Активный участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Сообщений
    927
    нет бетона - минус. В остальном все кул.

  16. #76
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от HackRed Посмотреть сообщение
    нет бетона - минус. В остальном все кул.
    Движок c&c tw накладывает свои ограничения =) В игре на юнити будет бетон и черви =)

    - - - Добавлено - - -

    Mars 2000 News Мод.
    Напоминаю. минотавр - обычная, рядовая замена артиллерии а не мех-гигант. как бы не хотелось - имб не будет.

  17. #77
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Mars 2000 News. Баланс в игре - уже установленные аксиомы.

    0)Да, у вас будет возможность собрать убогий ростер который ничего не сможет, например, забив в него только противопехотные модификации. или только противотанковые. Вам прийдется взвешивать характеристики юнитов, которых выбираете для матча.
    Это не означает гаранированный слив, просто вытягивать игру прийдется скилом.

    1)Основная балансная задача нашей игры - заставить игроков миксовать юниты. Чтобы тактика построения тока 20и танков была пройгрышной априори. Вы будете вынуждены миксовать то что напихали в ростер.

    2)Конечно, танк останется основной единицей, но без поддержки пехоты, артилерии, ракетниц, супервеапонов - толпа танчиков должна рассыпатся. Будем делать все возможное для предотвращения выходов одним типом юнитов.

    3)Мы не станем при этом делать упор на тайминги. конечно они образуются сами рано или позно, но обилие юнитов сделает огромное разнообразие, так что может выяснится что прийдется действовать по ситуации

    4) Игра не будет скоротечной, мы расчитываем на медитативные матчи минимум по 15 минут. задача игры - устроить расслабление игрокам, а не фармить апм и тайминги.
    Что не отменяет мелкие карты

    ну и Tank destroyer который будет в ростере.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось DeepMyMayBe; 15.02.2015 в 20:55.

  18. #78
    Стример
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от DeepMyMayBe Посмотреть сообщение
    не фармить апм и тайминги
    воу воу палехчи

  19. #79
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от kaby Посмотреть сообщение
    воу воу палехчи
    За живое задело?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DeepMyMayBe Посмотреть сообщение
    0)Да, у вас будет возможность собрать убогий ростер который ничего не сможет, например, забив в него только противопехотные модификации. или только противотанковые. Вам прийдется взвешивать характеристики юнитов, которых выбираете для матча.
    Это не означает гаранированный слив, просто вытягивать игру прийдется скилом.
    ух вот эта самая крутая идея) Представляете, вы перед матчем выбираете себе юнитов и грейды) это чем то напоминает хер стоун со своими наборами карт и механику компании ск2)
    Последний раз редактировалось DeepMyMayBe; 15.02.2015 в 21:18.

  20. #80
    Освоившийся
    Регистрация
    11.08.2014
    Сообщений
    185
    Из за задержек в разработке игры на самостоятельном движке мы приняли единственно верное решение - выполнить коллекционно -карточную игру по вселенной марса.

    Игра имеет понятные запоминающиеся правила, число игроков до 6и человек. Комплект поставки будет содержать набор карт одной фракции + случайная специальная карта +книга правил + кубики. Так же можно будет заказывать наборы карт армии без книги правил, один набор армии позволить комфортно играть в сражении на трех человек.

    Карты будут выполнены на надежном плотном глянцевом игральном картоне, что обеспечит их высокую надежность.

    Игра не требует специального массивного поля сражения, и набор карт это единстенное что нужно чтобы поиграть с друзьями.

    Искренне рады что наша идея поможет сократить ожидание игры.

    Скрытый текст

    [свернуть]

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 12:44
  2. Emperor Battle For Dune
    от exesition в разделе Прочие игры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 15:49
  3. Emperor: Battle For Dune - пожелание к стримерам
    от Existor в разделе Поболтать
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 19:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •