Примечания разработчиков
Обновления LoR
Мы впервые делаем обновление LoR в период, когда в нее уже играют, поэтому хотим рассказать, чего следует ждать в будущем: как нумеруются обновления и как часто они будут появляться – вы ведь ради этого читаете статью, правда?
Итак, нумерация или ответ на вопрос "Почему это обновление называется 0.8.3". Это последнее обновление, которому мы присвоили номер еще до начала открытого бета-тестирования. Следующие обновления, которые выйдут во время открытого бета-тестирования, будут начинаться с 0.9. Как только выйдет полная версия игры, мы перейдем на 1.0.
Теперь о времени выхода обновлений. Пока что мы планируем выпускать их раз в две недели по вторникам в 20:30 по московскому времени. Описание обновления будет публиковаться в 22:00 накануне вечером.
Что касается размеров и содержания: большие обновления будут чередоваться с маленькими. Таким образом, 0.8.3 – это маленькое обновление, а 0.9.0, которое выйдет через две недели, будет большим. Самые большие ежемесячные обновления будут содержать в себе серьезные изменения карт и корректировать баланс игры. Не будем сейчас вдаваться в подробности, ведь наши планы еще могут измениться.
Система накопления опыта
Это обновление не затрагивает экономику, но мы пристально наблюдаем за тем, как работают изменения в системе накопления опыта, вступившие в силу с началом открытого бета-тестирования. Наша главная цель – дать вам эффективные и приятные способы двигаться вперед, чтобы игра вознаграждала вас, не превращаясь в скучную обязаловку. Мы не хотим, чтобы игрокам казалось, будто для максимального прогресса им нужно постоянно сражаться с ИИ или покидать матч, если он идет к поражению. Новых изменений пока нет, но мы уже думаем о том, что можно скорректировать.
Игровые поля и защитники
В Рунтерру прибыли 3 новых защитника:
Василиск
Сереброкрыл
Мрачнозуб
Защитников и игровые поля теперь можно приобрести в игровом магазине.
Разное
Ускорена анимация:
"Кружащаяся смерть" (Whirling Death)
Урон от оглушения и возвращения Ясуо (Yasuo)
Новые файлы установки LoR стали меньше по размеру, чтобы игроки могли быстрее влиться в игру. Теперь сперва устанавливается только обучение, а остальные материалы загружаются по ходу его прохождения.
Известные ошибки
Изображение Триндамира (Tryndamere) 2-го уровня не отличается от 1-го. Это будет исправлено в следующем обновлении.
Исправленные ошибки
Теперь при покупке карты за осколки или шальные карты корректно отображается их оставшееся количество.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали карты, которые выменяли за шальные.
Исправлены незначительные ошибки панели контактов (задержки, не исчезающие уведомления и т. д.).
"Продавец старых бочек" (Used Cask Salesman) теперь отображается в архетипах экспедиции.
Теперь Анивия (Anivia) появляется в двух архетипах экспедиции вместо трех.
Снижена громкость звукового эффекта "Короба" (The Box) и "Короба Треша" (Thresh's The Box).
Исправлено движение ног хекстек-рекса в победной анимации.
Увеличено разрешение изображений хекстек-рекса и поро в разделе "Коллекция".
Источник[свернуть]