1) Рассеивающее освещение - только для кампании (отчасти это видно еще в сражении, где на средних настройках более темная трава и затемняющие эффекты у некоторых построек). В кампании видео стало чуть менее резким и четким, тени стали более размытыми, отчасти это напоминает тени из первых версий Mass Effect и GTA4.
2) Кликание около 10 раз на синей иконке Батл.Нета впустит вас на Коровий уровень, где все мычат.
3) После окончания реплея больше нету кнопки [Закончить реплей]. Теперьв ы должны вручную выходить через F10
4) Таймер до старта игры в пользовательских играх сокращен с 30 до 10 секунд. Система популярности кастомных карт изменилась, теперь всё зависит от того, как долго игроки играют на этой карте, а не сколько игр было на ней сыграно, как раньше.
5) Кнопка на клавиатуре Pause/Break теперь приостанавливает игру, но вы по прежнему можете воспользоваться паузой через F10-меню
6) Невидимая модель Баньши (из глаз её владельца) стала более качественной, теперь на ней меньше голубого цвета. Неизвестно насчет моделей других стелс-юнитов.
7) Стрелка справа и выпадающее меню в чате с человеком убрана. Теперь вы можете открыть меню игрока, нажимая пр.кнопкой мыши по его нику прямо в чате.
8) Изменена иконка закопки и перемещена на клетку выше.
![]()
9) Изменены хоткеи и позиции иконок разливания слизи и транспортировки у Оверлорда. То же касается и хоткеев паразита инфестора
10) Аддон "Лаборатория" больше не светится зеленым, если в бараках/фактори/старпорте производится юнит, требующий Лабораторию. Раньше Лаб. светилась зеленым свечением при стройке мародера, баньшей и других лаб-юнитов. Сейчас она будет светиться только в случае исследования какого-то апгрейда.
Фактически, Зергам теперь легче определить, во что идет терран, ведь они смогут увидеть, делает ли Терран стелс для Баньшей, или нет.
![]()