Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: Патч 1.2 - скрытые изменения

  1. #1

    Патч 1.2 - скрытые изменения

    1) Рассеивающее освещение - только для кампании (отчасти это видно еще в сражении, где на средних настройках более темная трава и затемняющие эффекты у некоторых построек). В кампании видео стало чуть менее резким и четким, тени стали более размытыми, отчасти это напоминает тени из первых версий Mass Effect и GTA4.

    2) Кликание около 10 раз на синей иконке Батл.Нета впустит вас на Коровий уровень, где все мычат.

    3) После окончания реплея больше нету кнопки [Закончить реплей]. Теперьв ы должны вручную выходить через F10

    4) Таймер до старта игры в пользовательских играх сокращен с 30 до 10 секунд. Система популярности кастомных карт изменилась, теперь всё зависит от того, как долго игроки играют на этой карте, а не сколько игр было на ней сыграно, как раньше.

    5) Кнопка на клавиатуре Pause/Break теперь приостанавливает игру, но вы по прежнему можете воспользоваться паузой через F10-меню

    6) Невидимая модель Баньши (из глаз её владельца) стала более качественной, теперь на ней меньше голубого цвета. Неизвестно насчет моделей других стелс-юнитов.

    7) Стрелка справа и выпадающее меню в чате с человеком убрана. Теперь вы можете открыть меню игрока, нажимая пр.кнопкой мыши по его нику прямо в чате.

    8) Изменена иконка закопки и перемещена на клетку выше.


    9) Изменены хоткеи и позиции иконок разливания слизи и транспортировки у Оверлорда. То же касается и хоткеев паразита инфестора

    10) Аддон "Лаборатория" больше не светится зеленым, если в бараках/фактори/старпорте производится юнит, требующий Лабораторию. Раньше Лаб. светилась зеленым свечением при стройке мародера, баньшей и других лаб-юнитов. Сейчас она будет светиться только в случае исследования какого-то апгрейда.

    Фактически, Зергам теперь легче определить, во что идет терран, ведь они смогут увидеть, делает ли Терран стелс для Баньшей, или нет.

    Последний раз редактировалось Existor; 16.01.2011 в 09:45.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,364
    Цитата Сообщение от Existor
    Cистема популярности кастомных карт изменилась, теперь всё зависит от того, как долго игроки играют на этой карте, а не сколько игр было на ней сыграно, как раньше.
    Бредятина.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    913
    про лабу заметил. помогает.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,744
    По поводу кастомных карт. Ну и бредятина, знаете ли. Теперь всякие ТД только в топе и будут.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Бредятина.
    Но там еще не очень понятна система. Раньше на ск2мапстере заметили, как я сказал. Но сортировка сейчас там идёт наоборот почему-то. То есть сверху идут карты, у которых меньше всего времени, а ниже идут уже "10 hours played", "20 hours played".

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Бредятина.
    Не соглашусь.Самое лучшее изменение.Раньше всегда играли только в 10 кастомок которые висели в топе,теперь же список постоянно изменяется,что внесло значительное разнообразние.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Randomshot Посмотреть сообщение
    Не соглашусь.Самое лучшее изменение.Раньше всегда играли только в 10 кастомок которые висели в топе,теперь же список постоянно изменяется,что внесло значительное разнообразние.
    Тут сложно не согласиться, в топах постоянно разные карты. Но я так и не понял, как теперь высчитывается популярность карт.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,364
    Цитата Сообщение от Randomshot
    Не соглашусь.Самое лучшее изменение.Раньше всегда играли только в 10 кастомок которые висели в топе,теперь же список постоянно изменяется,что внесло значительное разнообразние.
    Угу, вчера пришлось листать до двадцать восьмой страницы, чтобы найти Micro Tournament. Причём только я один такой упорный оказался.

    Обе системы плохи, а новая ещё хуже. Были бы категории, был бы поиск, были бы избранные карты, было бы хоть что, чем это...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  9. #9
    Близзарды пытаются изобрести велосипед, и во второй раз уже проваливаются. Нет, чтобы сделать больше кнопок, как выше сказали, с поиском в созданных играх, отбором последних сыгранных карт и так далее.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Україна, Надвірна
    Сообщений
    243
    я уже заметил две ошыбки первая в чат канале неправельно написали нимецкий(в выборе языка),второй при реплеи когда у зерга есть свободный раб,в тыре показует КСМа
    Последний раз редактировалось Тьома; 14.01.2011 в 23:45.

    Имба StarCraft ll - Прямые руки (с)

  11. #11
    Цитата Сообщение от Тьома Посмотреть сообщение
    в тыре показует КСМа
    Они сделают меняющийся интерфейс либо к HotS'y, либо к LotV

  12. #12
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    А как же оверлорд заливающий слизью большее пространоство чем до патча? Стоит добавить. Опять же заливает заметно быстрее, того и гляди не собаками сожрут так затопят нафиг.
    Я командовал пятью операциями против зергов!

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение

    7) Стрелка справа и выпадающее меню в чате с человеком убрана. Теперь вы можете открыть меню игрока, нажимая пр.кнопкой мыши по его нику прямо в чате.
    А я думал что ее просто убрали, а в замен ни чего не добавили =) Собрался катать близам, но оказывается все так просто =DDD

  14. #14
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,282
    Кнопка на клавиатуре Pause/Break теперь приостанавливает игру, но вы по прежнему можете воспользоваться паузой через F10-меню
    У меня вот не останавливает.

  15. #15
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    А как же оверлорд заливающий слизью большее пространоство чем до патча? Стоит добавить. Опять же заливает заметно быстрее, того и гляди не собаками сожрут так затопят нафиг.
    Это была моя ошибка. Заливает он столько же, сколько и раньше. Просто абилка была редкой и малоиспользуемой, поэтому сейчас все и ахнули, сколько гадит оверлорд

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Кстати может быть показалось но кажется и труморы стали гораздо шустрее и лучше распростонятся через всякие препятсвия, особенно при спуске с рампы надобы проверить, кажется раньше нужно было только с краю, иначе слизи не хватит места спуститься теперь спускается получше

  17. #17
    Цитата Сообщение от Muskul Посмотреть сообщение
    Кстати может быть показалось но кажется и труморы стали гораздо шустрее и лучше распростонятся через всякие препятсвия, особенно при спуске с рампы надобы проверить, кажется раньше нужно было только с краю, иначе слизи не хватит места спуститься теперь спускается получше
    Это не скрытое изменение. Уже сказали, что слизь распространяется более равномерно

  18. #18
    забанен навсегда
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    195
    Мне понравилось то что исследования в лабах теперь отображаются и они не активны при постройке. Очень удобно, и правильно.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    599
    если так подумать то все прикольно, все тихо-тихл меняется.
    На мой взгляд, самое полузное тут, так это таймер на 10 секунд,( иногда очень нудно было когда например создашь юнит тест мап и ждешь один полминуты) и лаборатория у терранов. про популярность кастомных игр у всех разногласия, хотя раз ввели, то может это впоследствии многим понравится

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
    если так подумать то все прикольно, все тихо-тихл меняется.
    На мой взгляд, самое полузное тут, так это таймер на 10 секунд,( иногда очень нудно было когда например создашь юнит тест мап и ждешь один полминуты) и лаборатория у терранов. про популярность кастомных игр у всех разногласия, хотя раз ввели, то может это впоследствии многим понравится
    Зато в кастомах не всегда успевает загрузится статистика противника. Даже когда играю за зергов и тоссов мне не интересно с людьми ниже алмаза.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •