Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 175

Тема: PvP - изменение в новом патче (варпгейты)

  1. #41
    Активный участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    475
    изменением времени постройки юнитов в гейтах они действительно врятле чего то добьются
    нужно одновременно не много увеличить время изучения вг и уменьшить время постройки иммортала/роботикса

  2. #42
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от SR)RedTosS( Посмотреть сообщение
    Блин, да ничего не изменится, просто теперь к моменту открытия гейтов будет на 1 сталкер и 1 зилот, а 3 сталкера и 1 зил... или около того...
    а у соперника имм и сентри )

  3. #43
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,681
    Цитата Сообщение от iiye Посмотреть сообщение
    я ираю протоссом.для меня пвп самый убогий матч ап.
    4вгп самая нубская страта.люди из платины могут завалить легко многих из мастер лиги.
    Если ты не умеешь отбивать простенький чиз, то тебе не место в мастер лиге
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  4. #44
    Освоившийся
    Регистрация
    29.03.2011
    Сообщений
    162
    А играю PvP, в основном через 4вгп, ибо если на него не идти то меня всегда выносят, поэтому сейчас по-немногу учюсь играть за зергов=)

  5. #45
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,631
    А откуда инфа собсна? Может там еще че интересное о нетосах написали?

    Мне кажеться что такой фикс не решит проблемы полностью. Хотя страта ра в роботикс начнет работать.

  6. #46
    Активный участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    Если ты не умеешь отбивать простенький чиз, то тебе не место в мастер лиге
    простенький чиз отбить не может ни вайтра, ни mc никто другой. Это не отбивается, если его правильно делать. О чем ты?

  7. #47
    Активный участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    358
    в 4х4 раш через 2 барака будет просто убер..
    Последний раз редактировалось Godfather Bulan; 22.04.2011 в 14:25.

  8. #48
    Активный участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    496
    вот блин! ну да ладно просто он сам по себе чуть позже будет! а если посмотреть то это реально пипец-страта! начал юзать ее в ПвП неделю назад (раньше не признавал чизы) выучил билд, отработал. из 8 матчей ПвП выйгрл все 8 с 4вгп

  9. #49
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,681
    Цитата Сообщение от mynhauzen Посмотреть сообщение
    простенький чиз отбить не может ни вайтра, ни mc никто другой. Это не отбивается, если его правильно делать. О чем ты?
    Халява карается. Ты не знал?
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  10. #50
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от iiye Посмотреть сообщение
    я ираю протоссом.для меня пвп самый убогий матч ап.
    4вгп самая нубская страта.люди из платины могут завалить легко многих из мастер лиги.
    Пиши еще
    No One Die Alone

  11. #51
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    395
    Главное, что написано в этой новости, это то,что близзы знают о проблеме и работают над ней уже какое-то время, но только сейчас появился намёк на возможное её решение. Пока что, они рассматривают этот вариант, но ничего не мешает им в итоге запретить стоить 4ый гейт до роботикса xD.
    Brat_OK - Just a total boss terran~~ (с) Liquid`Jinro

  12. #52
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SR)RedTosS( Посмотреть сообщение
    Блин, да ничего не изменится, просто теперь к моменту открытия гейтов будет на 1 сталкер и 1 зилот, а 3 сталкера и 1 зил... или около того...
    а ты не подумал,что 2 гейт опенинги законтрят это в хлам?пока ты будешь бустить грейд на вг к тебе придет толпа юнитов,произведенная на бустах,не кинутых в кибернетку твоим оппом
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    Халява карается. Ты не знал?
    представь если бы например зергов поставили в ситуацию в зеркале:6пул или умри,а попытки сделать что-то другое-дикая халява
    Последний раз редактировалось hopelesss; 22.04.2011 в 14:33.

  13. #53
    Новобранец
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    99
    Вот в чём проблема будет, станет тяжелее отбиться от ранних пушей терранов: 2 марадера с фугасными + рабы строят бункера на мейне протоссов, только если через ранний роботикс

  14. #54
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,681
    Цитата Сообщение от hopelesss Посмотреть сообщение
    а ты не подумал,что 2 гейт опенинги законтрят это в хлам?пока ты будешь бустить грейд на вг к тебе придет толпа юнитов,произведенная на бустах,не кинутых в кибернетку твоим оппом
    Угу. Был 4вгп, будет 3гейт пуш
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  15. #55
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    2,780
    Цитата Сообщение от InsolentRus Посмотреть сообщение
    ну зерги и терраны в платине явно не такие как в топе мастер лиги))))
    Зерг/терран золото=тосс мастер лига
    Btw мне вот только интересно, как терраны и зерги будут на ближних респах отбивать зилота под бустом? Ценой парочки рабов?
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 22.04.2011 в 14:36.

  16. #56
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    Если ты не умеешь отбивать простенький чиз, то тебе не место в мастер лиге
    как уже писали,да я и сам видел как вайтра (один из самых авторитетных тоссов) ели ели отбивает этот пуш.
    очевидно,что выучив б.о из топа платины люди могут вынести людей выше по лигам.
    тут ума и микро много не надо.

  17. #57
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Pavilik Посмотреть сообщение
    Вот в чём проблема будет, станет тяжелее отбиться от ранних пушей терранов: 2 марадера с фугасными + рабы строят бункера на мейне протоссов, только если через ранний роботикс
    прости,а чем сложнее-то станет?)у тебя из закрытых гейтов быстрее только начнут юниты строиться.или тебе до раскрытия гейтов религия не позволяет в них что-то строить?

  18. #58
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от hopelesss Посмотреть сообщение
    а ты не подумал,что 2 гейт опенинги законтрят это в хлам?пока ты будешь бустить грейд на вг к тебе придет толпа юнитов,произведенная на бустах,не кинутых в кибернетку твоим оппом
    А тебе не кажется, что близы это проверят? Или ты считаешь их полными дебилами? Я думаю, у них хватит ума проверить тайминги различных стратегий, прежде чем что-то менять.
    Последний раз редактировалось dfs; 22.04.2011 в 14:35.
    Brat_OK - Just a total boss terran~~ (с) Liquid`Jinro

  19. #59
    Новобранец
    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    99
    прости,а чем сложнее-то станет?)у тебя из закрытых гейтов быстрее только начнут юниты строиться.или тебе до раскрытия гейтов религия не позволяет в них что-то строить?
    Я и так когда палю этот пуш делаю с бустами зило/сталкеров из одного гейта, остальные лишь в продакшене
    Последний раз редактировалось sinx; 22.04.2011 в 14:38.

  20. #60
    Освоившийся
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от dfs Посмотреть сообщение
    А тебе не кажется, что близы это проверят? Или ты считаешь их полными дебилами? Я думаю, у них хватит ума проверить тайминги различных стратегий, прежде чем что-то менять.
    так может так и должно быть?)что на каждую стратегию будет другая,более-менее ее контрящая?
    Цитата Сообщение от Pavilik Посмотреть сообщение
    Я и так когда палю этот пуш делаю с бустами зило/сталкеров из одного гейта, остальные лишь в продакшене
    я тебя не понимаю.почему отбиваться станет сложнее,если из обычных гейтов юниты будут строиться быстрее?
    Последний раз редактировалось hopelesss; 22.04.2011 в 14:40.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •