Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62

Тема: SOPCAST инструкция beta

  1. #41
    странно тогда что у меня одного такие проблемы.
    но может тогда стримить в меньшем битрейте или делать рестримы, раз уж сопкаст не предлагает на выбор меньшее качество. смотреть-то очень хочется.

  2. #42
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
    странно тогда что у меня одного такие проблемы.
    но может тогда стримить в меньшем битрейте или делать рестримы, раз уж сопкаст не предлагает на выбор меньшее качество. смотреть-то очень хочется.
    скорей всего у тебя ограничение на TCP\IP
    скачай это
    http://narod.ru/disk/27024258001/Hal...x_4.2.exe.html
    сделай новое ограничение в 1000. и внеси в tcpip.sys.

  3. #43
    Новобранец
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Кишинев, Молдова
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
    нет, торрент также убивает все остальное, так что я его включаю редко.
    sopcast это The term P2PTV refers to peer-to-peer (P2P) software applications designed to redistribute video streams in real time on a P2P network;

    другими словами сопкаст работает на подобие торентов, если у тебя торенты через некоторое время начинают блокировать работу других приложений работающих через интернет, то и сопкаст поведет себя аналогично!
    Я согласен с Alex007 проблема с твоей стороны.

    это очень распространенная проблема с известным решением
    http://half-open.com/download_ru.htm

    программка разрешает винде использовать одновременно большее количество открытых соединений.

    с сопкастом та же ситуация, если смотреть футбол с низким качеством то надо мало сокетов для его работы, с большим качеством надо больше соединений и винда начинает задыхаться
    Последний раз редактировалось WandererSu; 02.10.2011 в 16:12.

  4. #44
    пишет что патч не требуется, т.к. данная версия винды не имеет ограничений на кол-во полуоткрытых соединений. но все равно спасибо.

  5. #45
    Новобранец
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Кишинев, Молдова
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
    пишет что патч не требуется, т.к. данная версия винды не имеет ограничений на кол-во полуоткрытых соединений. но все равно спасибо.

    хм, странно. на лицо все симптомы проблемы, но возможно есть еще проблема аппаратного характера.
    воспользуйся всемирным поиском, у тебя железка под рукой и тебе не надо гадать на расстоянии что и как.

    я смотрю трансляции кореи 2.0 на трех разных компах (win7, xpsp2en, xpsp3ru) и сейчас смотрю коу и все ок, при этом ytorrent отдает на 1.1 Мб.

  6. #46
    Освоившийся Аватар для GoJob
    Регистрация
    18.11.2010
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
    странно тогда что у меня одного такие проблемы.
    но может тогда стримить в меньшем битрейте или делать рестримы, раз уж сопкаст не предлагает на выбор меньшее качество. смотреть-то очень хочется.
    у меня тоже такая проблема, поэтому ,когда идет корея 2.0, стараюсь не заходить на ск2тв, хотя бывало что все нормально идет.

  7. #47
    Новобранец
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Ёлки-метёлки.
    ...
    Когда вы уже нормально будете стримить?
    Нет. Ну таааааакой гемморой с этим Сопкастом... :-(
    Просто жесть!!!

  8. #48
    Активный участник Аватар для Rost-Light
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Sly69 Посмотреть сообщение
    Ёлки-метёлки.
    ...
    Когда вы уже нормально будете стримить?
    Нет. Ну таааааакой гемморой с этим Сопкастом... :-(
    Просто жесть!!!
    когда ГомТВэшники сами приедут домой к Адольфу, упадут к нему в ноги и попросят стримить Корею 2.0 на русском силами портала ск2тв. И даже денег пообещают. и ах да, главное, когда они прекратят преследования перестримеров во имя копирастии.

    З.Ы. Проблемы с сопкастом были ток когда инет был меньше мегабита в секунду, тогда да жутко негодовал. счас вообще никаких трудностей все просто и доступно
    Последний раз редактировалось Rost-Light; 02.10.2011 в 20:38.

    Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа. (с) Монтень

  9. #49
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Sly69 Посмотреть сообщение
    Ёлки-метёлки.
    ...
    Когда вы уже нормально будете стримить?
    Нет. Ну таааааакой гемморой с этим Сопкастом... :-(
    Просто жесть!!!
    Мой "геморой" прошёл спустя два клика - Скачать-Установить.

  10. #50
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    1
    Я обновил FireFox (Mozilla) до версии которую мне предложила Mozilla, и у меня перестала пахать корея ...
    Я переустановил плагины, но это не помогло.
    Смотрю через броузер
    Последний раз редактировалось SwingMan; 05.10.2011 в 20:33.

  11. #51
    Активный участник Аватар для Баркас
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    491
    На самом деле "Корея 2.0" мой любимый стрим(как и мои любимые комментаторы Alex007 и Коу) и очень обидно,
    что он не работает на работе (по понятным причинам, р2р у нас запрещено),
    но проблемы возникают и дома (стационарная машина его играет, но сегодня были глюки,
    вылазило "сбой плагина", а вот на ноутбуке работает рандомно),
    хотя я делал все по инструкции и не один раз менял браузеры на ноуте.

    Ребята, когда уже сделаете все по обычной схеме (я может не в курсе тонкостей почему был выбран Сопкаст),
    но тем не менее желаю Вам побыстрее перейти на обычный плеер с чатом.

    Тем не менее :
    Спасибо вам, за глубокий и интересный анализ игр и за все то,
    что Вы делаете.
    Последний раз редактировалось Баркас; 05.10.2011 в 21:29.

  12. #52
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    328
    у кого-нибудь с маком получилось? у меня вышло только через какой-то порт виндового сопкаст плеера, но он очень криво и не фулскрине

  13. #53
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от SwingMan Посмотреть сообщение
    Я обновил FireFox (Mozilla) до версии которую мне предложила Mozilla, и у меня перестала пахать корея ...
    Я переустановил плагины, но это не помогло.
    Смотрю через броузер
    Тоже самое =\ Хз как сделать чтоб работала

  14. #54
    забанен навсегда
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    0
    Столкнулся с такой проблемой на XP, x86. Гипертрофированные, яркие цвета в sopcaste-windowsmediaplayer'e, если смотреть через интернет-обозреватель. Кодеки K-lite это не контрят, а помог - отдельный Windows Media Format Runtime ( wmfdist11.exe)

  15. #55
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от SPRUTIK Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от SwingMan Посмотреть сообщение
    Я обновил FireFox (Mozilla) до версии которую мне предложила Mozilla, и у меня перестала пахать корея ...
    Я переустановил плагины, но это не помогло.
    Смотрю через броузер
    поясните, что значит "перестала пахать"

  16. #56
    Активный участник Аватар для ЛеснойОлень
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
    Каждый раз когда пытаюсь посмотреть через сопкаст, через броузер ли, через саму прогу - весь остальной инет умирает, никуда больше не заходит. Да и у сопкаста вскоре начинаются жуткие лаги.
    Плюсану. У меня лечится только перезапуском инета. Бесит жутко.

  17. #57
    Активный участник Аватар для Firefly007
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    410
    Когда Коу стримит с кем то сопку, то обычно первые минут десять трансляция лагает, после чего стрим нормализуеться и я могу комфортно наблюдать за играми корейцев. Но если стримит каби, то как правило сколько бы я не ждал, стрим не перестает лагать и смотреть совершенно невозможно. Никто не знает в чем проблема? Может когда Каби стримит там интернет быстрее нужен или ещё что-то в этом духе? Или это как то можно разрешить?

  18. #58
    забанен навсегда
    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    0

    Windows XP.

    Есть вариант, когда по всем признакам, сопкаст должен идти нормально, но это не так. Стоит проверить количество полуоткрытых портов в системе, это свойственно для XP:

    Скрытый текст

    Последний раз редактировалось hamlow; 05.11.2011 в 09:41. Причина: spoiler

  19. #59
    Активный участник
    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    56
    поменял комп, появились проблемы с сопкой: не хочет входить- не работает автологин. говорит не может получить обслуживание сопкаст.
    Помогите плиз завтра полуфинал Лиги Чемпионов
    Последний раз редактировалось ddtmsu; 29.04.2013 в 10:36.

  20. #60
    Новичок
    Регистрация
    08.08.2013
    Сообщений
    1
    Привет! Подскажите в чем причина?Не могу запустить сопку.Не происходит распаковка файла.У меня винда 7.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •