Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Ищутся хорошие игроки LoL'а.

  1. #21
    Новобранец
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Quarhedron Посмотреть сообщение
    Чувак, то что пацан умеет нагибать за ОДНОГО чемпиона совсем не делает его отцом LoL'а, это показывает не скилл игрока, а имбовость чемпиона. Вот пусть наберёт 2к ELO играя только за Блитзкрэнка или Анивией, вот тогда я скажу что он тру скилл. Кстати именно из-за таких людей в пресловутом 2к оказываются дно и крабы, не раз видел людей на тех же стримах, инсталочащих каких-либо Vayne и пишущих что у них других рун нет, поэтому могу шпилить тока за неё. Или человек пишет что не умеет джаглить в 2к ELO! Лолшто? Я, дно с 1400, умею всё, у меня 11 рунных листов, куплено 57 чемпионов, могу выполнять любую роль, а "папка" с 2к не умеет джанглить/может играть только за керри/"инсталочит кого хочет". Так что лажа эти ваши ELO.
    братюнь xспешал топ 3 на ладеера

  2. #22
    Освоившийся Аватар для Quarhedron
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Dervish19 Посмотреть сообщение
    Я в своем алмазе нормально играю за все 3 расы, а типа "папки" а ля Вайт Ра или МВП играют только за 1. Так что лажа эти ваши лиги.
    Бро, ты сравнил жопу с пальцем. Starcraft замечателен тем, что всё зависит только от тебя и твоего уровня игры, ты играешь в него один, виноват в чём либо тут только ты сам. League of Legends же это игра командная, тут всё совсем наоборот.

    А вообще тема скатилась в оффтоп, пожалуйста, пишите далее по сабжу, особенности игры людей разного уровня ELO можно обсудить в другой теме.

    Цитата Сообщение от dshdf Посмотреть сообщение
    братюнь xспешал топ 3 на ладеера
    Прикинь, реально не знал, каюсь
    Последний раз редактировалось Quarhedron; 11.01.2012 в 17:01. Причина: Добавлен комментарий.

  3. #23
    Новобранец Аватар для Gurvtz
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    69
    Посмотрел профиль ТС и его друга

    Требую переименовать тему в "Крабы ищут крабов чтобы покрабить".
    Так честнее.

  4. #24
    Освоившийся Аватар для Quarhedron
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    261
    2 Gurvtz, Ваше мнение очень важно для нас, мы приняли к сведению все ваши пожелания и проследим их исполнение.

  5. #25
    Новобранец
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Quarhedron Посмотреть сообщение
    2 Gurvtz, Ваше мнение очень важно для нас, мы приняли к сведению все ваши пожелания и проследим их исполнение.
    тогда выполни и мое пожелание
    У. Удаляй

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.

  6. #26
    Новобранец
    Регистрация
    08.07.2010
    Сообщений
    63
    эх. были бы вы на еуне) мы как раз играем в 3-4. неохота перекидывать перса

  7. #27
    Новобранец Аватар для Gurvtz
    Регистрация
    29.08.2011
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Quarhedron Посмотреть сообщение
    2 Gurvtz, Ваше мнение очень важно для нас, мы приняли к сведению все ваши пожелания и проследим их исполнение.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.

  8. #28
    Освоившийся Аватар для Quarhedron
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    261
    Игроки найдены на сторонних ресурсах, тему можно закрыть.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •