Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Maelstorm stream (dota 2).

Освоившийся Аватар для Maelstorm

Maelstorm stream (dota 2).

Всем привет. В киберспортивном комьюнити я известен как Maelstorm и теперь я стримлю Dota 2.
    http://twitch.tv/maelstorm88 - это мой канал на Twitch.tv , где записаны воды в хорошем качестве.
    Также стримлю на http://www.own3d.tv/live/30827/Maelstream в качестве 1 мбит, для тех у кого Twitch и не очень хороший интернет.
    Пару слов о себе.
    Люблю киберспорт и всё, что с ним связано. До того как начал комментировать матчи по Dota, занимался освещением турниров по WarCraft 3, как онлайн так и с LAN турниров. В стримерском деле я не новичок, и многое умею как в технической подготовке к трансляции так и в непосредственном её осуществлении, но Dota комьюнити знает меня пока не очень хорошо, поэтому, по совету своих зрителей, я решил создать тему здесь. Буду регулярно читать, принимать советы и выслушивать конструктивную критику от вас. Как сами стримы, так и анонсы моих стримов вы сможете найти на главной странице sc2tv.ru. Стримлю практически всё, что достойно внимания в данной дисциплине. В будущем планирую расширять Dota-отдел на сайте и радовать вас интересными материалами (интервью, видео, фото, новости, статьи). Свои пожелания, советы, замечание по технической части трансляции (лаги, фризы, слишком большой/маленький битрейт, сервис для стрима), замечания по комментированию, контролю карты во время стрима и т.д. оставляйте тут. Спасибо за внимание.

Read-Only
    Хоть доту я никогда не любил, но стример малшторм отличный и даже такое УГ как дота2 у него на стриме смотреть интересно!
    Последний раз редактировалось Munchkin; 23.01.2012 в 16:50.

Активный участник Аватар для Vincere.gakivgk
    Цитата Сообщение от Munchkin Посмотреть сообщение
    Хоть доту я никогда не любил, но стример малшторм отличный и даже такое УГ как дота2 у него на стриме смотреть интересно!
    Чай этому господину

Активный участник Аватар для EnRain