видео в HD
[свернуть]
скриншоты
[свернуть]
видео в HD
[свернуть]
скриншоты
[свернуть]
Последний раз редактировалось Duke911; 19.12.2014 в 07:45.
очень модно последнее время, может тебе к ним подключится?
Круто
Я хотел заняться чем-то подобным, но у меня пока комп неподходящий.
Да и хочется дождаться все же релиза всех дополнений, чтобы не переделывать по 10 раз.
Последний раз редактировалось Duke911; 05.02.2013 в 18:41.
Могу дать совет поиграться с освещением. А то тускло слишком выглядит, не атмосферно.
Последний раз редактировалось Ved; 05.02.2013 в 18:42.
...а теперь на базе вашего варкрафт-мода к ск2 можно выпустить новую доту \__/
Хватит поганить wc3 на движке sc2. Отвратительно,графика,визу ализация и проче итд итп.
Да за такую цену она, должна быть горячее чем Елена Троянская с углями в заднице (С)
Крутотенюшка
Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
#savedonbasspeople
Давай делай делай, как все сделаешь отпиши затестим
Можно модели из WoW брать за основу. Конвертируешь под ск2, и оптимизируешь.
как база - довольно неплохо. Вопросы, на данном этапе, вызывает отсутствие дерева (как ресурса), и герой из главного здания (? привычно потянувшись к b - a не обнаружил искомое ). Возможно стоит увеличить иконки параметров юнитов и инвентарь героя? Несколько непривычно видеть их столь маленькими.
Если подобная раскачка героя - это анонсированное "смелое изменение", то, на мой взгляд, надо доработать. Не совсем понятна мотивация подобного изменения, к тому же новый, только что появившийся на карте герой, почему то напоминает мазершип, своим ожиданием маны на скилл.
Сейчас еще немного покатаю, но это первое что бросилось в глаза. (написал обзор в торговом ряду ) ТС если не забросишь - вообще красавчик! Это стоит того!
Спс, я так и делаю. Возможно режут глаз уменьшенные текстуры - иначе не влзеу в ограничения по весу, на XGM я есть и даже создал там проект, до этого был там впринципе читателем.
Спасибо.
Дерево: сильно ли хуже/менее интересно без него? В WC3 менеджмент дерева требовался только на начальном этапе игры(постройка зданий), затем всё упиралось только в золото, дерево не требовало контроля карты для захвата источника ресурса. Механика газа в SC2 гораздо лучше, но делать чтобы продвинутые юниты столили много дерева мне не очень нравится. Естесственно я верну дерево как второй ресурс если пойму что без него уж совсем не вмоготу и оно людям необходимо .
Развитие героя: Практически у всех героев всегда был скилл который никогда не использовался, качались два других причем всегда в одном и том же порядке. Зачем их изучение? Сейчас можно использовать способности ситуативно, главное их сбалансировать. Зато теперь эффект способностей зависит от статов - важнее стал менеджмент артефактов.
Герой из главного здания сразу с юнитами избавляет от затягивания начальной стадии, на которой просто строили пару зданий, всегда по одному и тому же сценарию.
Я сильно удивлюсь если я не успею сделать свой Starcraft3 с блэкджеком и шлюхами после этого проекта раньше Близов с их то скоростью
Последний раз редактировалось Duke911; 05.02.2013 в 22:25.
Еще поиграл (исключительно за орду ). Несколько багов:
1) Почему то нельзя построить Storage (требует казармы, хотя построил все здания)
2) "Воскресить футман"? появилась возможность в главном здании, на месте воскрешения первого героя. Сделал - ничего не произошло.
3) Использование абилок - нельзя ткнуть по иконке выбранного юнита (я выделяю шадоу хантера и 2 грунта, хочу похилить желтого, тыкаю на пиктограмму внизу, 0 эмоций)
4) Самоуничтожение - не работает, что burrow структура остается с 1 хп (и регенит), что иллюзии блейдмастера. По иллюзиям это вообще чит старые не исчезают и можно накастовать новых.
Неприятные моменты:
1) Маленькие кружки выделения вокруг моделей, для размера моделей - глупо выглядит (особенно виверна)
2) Кодой - катапульта?! хотя забей конечно, больше раздражает, что нет у нее ближнего боя атаки (такой толстый мог бы и покусаться)
3) У рабов нет атаки и они слишком большие визуально.
4) HP реген по 2 % в секунду. Ну это вопрос мелкий. но таурен быстрее отрегенится чем грунт, что странно.
5) Почему все здания - Командные центры террана?! жуть неудобно застраивать базу. Особенно расстраивают башни больше бараков
6) Броня не везде переименованна, почему брутальные орки ВНЕЗАПНО имею броню протоссов? Чем они перед тобой провинились так?!
7) В тумане войны (область не подсвечена) точка сбора устанавливается куда надо (если на рудник щелкнуть) но анимации не происходит, я некотрое время смотрел и проверял отправились ли рабы добывать или нет.
8) Когда делаешь апгрейд - не видно следующего его лвл (затененного). Очень хочется чтобы было со стоимостью и требованиями желательно, для таких крабов как я. Это чисто личное пожелание.
По остальному:
1) Дерево - действительно "сильно ли хуже/менее интересно без него". Тут вопрос в вариативности игры, по сути не важно кого строить, грунтов\гоблинов\троллей, учитывая механику - грунтов выгодней всего, они просто сильнее. некст развитие - опять без особых вариантов, кто чуть сильнее тех и строй. и так до тауренов. К тому же дерево всегда важно было для апгрейдов (сейчас я не могу позволить себе даже +1 на армор с 1 нычки о тренировке шаманов и прочих вещах явно можно забыть), и если я хотел получить их, должен был вложиться в лесопилки для эффективной добычи (ну и в принципе, просто ужасно без второго ресурса Т_Т это же не C&C). + нет необходимости иметь много рабов без дерева, тоже печально.
2) Герой из главного здания - ок наверное, просто опять дело в вариативности, были же стратегии с застройкой у хуманов. Но если бы чуть увеличить время строительства, чтобы герой появлялся одновременно с грунтом первым, было бы интересней, а то появился, да два грунта нахаляву, иди убивай любых мобов почти на карте). Кстати возможно такой ход (с героем сразу + юниты) убьет харас блайдмастером и первым героем не тортово будет его брать. Чизы наше все
3) По скиллам и абилкам, наверное тебе виднее) но не способность выбрать печалит, кто качал шадоу хантеру варды первым, а потом хил? XD Хотя стат зависимость - очень сильная идея, возможно стоит как то изменить количественно + за уровень? чтобы был выбор - инту вкачать или силу? Дамаг рукой получить или скилл посильнее?
Очень интересного и веселого:
1) Чардж у грунтов xD это действительно логично и забавно.
2) Система парирования мильными юнитами, надеюсь вариативность есть, и только у Орды 10%, а у альянса у футменов больше.
3) Переключение типа атаки, при подходе вплотную, больше возможности для тактики и микро (хотя балансить и балансить)
4) Отображение кд ударов. Интересно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)