Краткая информация
Судьба всего сущего решится в дополнении StarCraft II: Legacy of the Void. Это последняя глава истории, рассказанной в трилогии StarCraft II. Поскольку Керриган со своим Роем пропала без вести, а Джим Рейнор занят восстановлением истерзанной войной цивилизации терранов, последней надеждой галактики остаются протоссы и их величайшие герои: Артанис и Зератул. Игроки поведут могучих протоссов в битву в заключительной части серии игр Blizzard в жанре RTS, завоевавшей множество наград. Их целью будет объединение трех рас в борьбе против древнего зла, угрожающего всему живому во вселенной. В Legacy of the Void, потрясающей стратегической игре и лучшем представителе серии StarCraft, вас ждут новые боевые единицы и режимы совместной и многопользовательской игры.
Вы — иерарх Артанис, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад ваша родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь вам наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и вы готовы отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амон — древнее зло. Только вам под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое.
Игровые функции
• Будучи самостоятельным дополнением, Legacy of the Void позволит игрокам немедленно погрузиться в мир StarCraft II, даже если они еще не играли в Wings of Liberty или Heart of the Swarm.
• В новой кампании вас ждет потрясающее завершение одной из величайших фантастических историй всех времен. В ней решится судьба Джима Рейнора, Керриган, Зератула и других героев. Обзор кампании
• Режим Архонта — новый режим для двух игроков, позволяющий им совместно управлять одной базой в многопользовательских сражениях. Распределяя между собой обязанности по командованию войсками и сбору ресурсов, игроки могут сосредоточиться на определенных аспектах игры и использовать более сложные стратегии для достижения победы. Подробнее
• Коалиция — другой режим совместной игры, в котором игроки смогут объединить свои силы и примерить на себя роль могучих командиров вселенной StarCraft. Проходя сценарии в совместном режиме, игроки будут повышать уровень выбранных командиров.
• Новые боевые единицы для протоссов, терранов и зергов, а также новые способности для уже существующих боевых единиц придадут многопользовательским сражениям в StarCraft II еще большее разнообразие стратегических решений.
• Автоматические турниры в Battle.net подарят игрокам новый вид соревнований в режиме онлайн.
• Новые многопользовательские карты и наборы инструментов позволят вести бои во всех уголках сектора Корпулу.
Ссылки
• Официальная страница (описание игры, герои, медиа-материалы)
• Пресс-материалы (обои, арты, PSD-логотипа, биографии разработчиков, скриншоты, описания юнитов и игры)
• Логотип и шрифт логотипа
• LOTV Custom
Видео
Трейлер английском: https://www.youtube.com/watch?v=OUMSMDX5iQc
Мультиплеерные обзоры юнитов
• Терраны https://www.youtube.com/watch?featur...&v=NaKT0YQSJ9I
• Зерги https://www.youtube.com/watch?v=LkVM...yer_detailpage
• Протоссы https://www.youtube.com/watch?v=3tKH...yer_detailpage
Близзкон 2014
• Кампания (показ некоторых межмиссионных роликов, пары миссий https://www.youtube.com/watch?v=xsvHY7YaxUg
• Мультиплеер https://www.youtube.com/watch?list=U...yer_detailpage
Мультиплеер
Не очень подробное описание (без подробной статистики новых юнитов): http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/166...а-09-11-2014
В игре есть целый ряд недокументированных изменений, не показанных на публике. Вот некоторые из них, и они так же временны:
• PDD длится 20 секунд вместо 180
• Радиус атаки Рипера увеличен с 4.5 до 5
• Радиус подбора юнитов Варп-призмы составляет 5
• Варп юнитов увеличен с 5 секунд до 8, во время варпа получают 200% урона (в два раза больше)
• Позже будут добавлены еще данные. Вместе с LOTV Custom так же будет обналичена вся информация и оформлена одной стеной-постом-инфографикой.
• После выпуска интерцепторов, кариер может начать строить новые. Старые парят над указанной точкой 60 секунд.
• Больше данных: http://www.reddit.com/r/starcraft/co...upgrade_costs/