Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Музыкальная школа для пекаря

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    151

    Музыкальная школа для пекаря

    Ребят, собственно я еще молод, всего 16
    И надумал я стать таким, как мой любимый Луи Армстронг
    Думаю пойти в муз. школу на трубу, но вот не знаю примут ли меня в таком возрасте
    Как думаете?
    Консерваторские начала под флагом ск2тв

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    11
    А не просче к частному учителю? Муз школа шляпа (как обычная школа), не думаю что возьмут если нет опыта игры на других инструментах.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    31.05.2011
    Сообщений
    2,663
    Цитата Сообщение от stateofalabama Посмотреть сообщение
    собственно я еще молод, всего 16
    для музыкальной школы ты уже старик.
    [SIGPIC][/SIGPIC]
    модерируй @ нарушай

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,278
    Конечно примут лол, какие причины для отказа-то? На трубе раньше лет эдак 13-и никто и не даст играть
    Правда по трубе много ограничений, насколько я помню (сердце в поряде, "правильные" губы, и т.д.), ну и конечно же основные: муз. слух, память, ритм.
    Тiкайте с этого места :peka: На вон то!

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    21.12.2012
    Сообщений
    34
    В муз школу берут либо на 5 лет обучения, либо на 7 лет. Не думаю, что у тебя получится сдать выпускной экзамен в 21 год. Лучше к частному учителю сразу иди.

  6. #6
    Отрежь себе нос или измени цвет кожи, тада если не возьмут, то засудишь их хотяб.
    Последний раз редактировалось pomli; 14.08.2013 в 12:02.

  7. #7
    Стример
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,771
    в гугле достаточно популярный запрос - "музыкальная школа для взрослых"
    если ты не урюпинске живёшь, видимо, не проблема