Страница 607 из 879 ПерваяПервая ... 107507557597605606607608609617657707 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,121 по 12,140 из 17565

Тема: Hearthstone - обсуждение

  1. #12121
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,631
    Интересно будет посмотреть турнир последнего шанса что будет сразу после нерфа.
    Посути все топовые деки порезали, вангую тучу мурлокопалов.

  2. #12122
    Активный участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Сообщений
    842
    Ничего не умрет, кроме отк вара

  3. #12123
    забанен навсегда
    Регистрация
    28.11.2014
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от johnylow Посмотреть сообщение
    Ничего не умрет, кроме отк вара
    Нерф тускара очень сильно срежет винрейт шаманам. Слишком темповый ход был если он на 3 ход ставил 3-2 + 3-4,

  4. #12124
    Новобранец
    Регистрация
    04.06.2013
    Сообщений
    82
    Так какого числа нерф?

  5. #12125
    Активный участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,684
    А мне почему-то кажется что у разбойниц повыше винрейт станет. Ни одну роговскую карту не понерфили, шаман возможно станет более удобоваримым противником, чем сейчас. Долгое время (в стандарте) миракл рогу что-то сдерживало и сейчас эти нерфы по сути ее бустят.

  6. #12126
    Освоившийся
    Регистрация
    09.05.2014
    Сообщений
    143
    Как же в Близы не любят рывок у воинов, прощай отк вар. Зачем решили поднять стоимость казни мне совсем не ясно. С збт всё устраивало и тут нате. Неужели настолько сильный ремувал?
    Зов лесов за 9? Неплохо, но от "я всегда бью в лицо" хантов не сильно помогает, как по мне.
    Клыкарра-шамана порезали знатно. По-моему любое ослабление агры хороший шаг.
    Ну а самое сладкое - это конечно же Йогг, который любит умирать\исчезать с поля на первых заклинаниях. Мало того, что раньше ты не знал что он тебе накастует, так теперь гадай сколько успеет. Для всех кто не использует его в колодах - это несомненно плюс, для тех же кто использует его как последний шанс - это однозначно минус.

  7. #12127
    Активный участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,684
    И да, такое чувство, что они за этот год сделали больше изменений чем за все предыдущее время

  8. #12128
    Активный участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от WorldatWar Посмотреть сообщение
    А мне почему-то кажется что у разбойниц повыше винрейт станет. Ни одну роговскую карту не понерфили, шаман возможно станет более удобоваримым противником, чем сейчас. Долгое время (в стандарте) миракл рогу что-то сдерживало и сейчас эти нерфы по сути ее бустят.
    Зулока почти не трогали (сержант)

    Цитата Сообщение от NeoBonjwa Посмотреть сообщение
    Нерф тускара очень сильно срежет винрейт шаманам. Слишком темповый ход был если он на 3 ход ставил 3-2 + 3-4,
    Нерф рокбайтера больше по шаму ударил. да и вообще в целом изменения "мелких" цифр (с 0 на 1, с 1 на 2) более серьезнее обычно.

  9. #12129
    Активный участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от Tavrus Посмотреть сообщение
    Зачем решили поднять стоимость казни мне совсем не ясно.
    слишком много дешёвых ремувалов. И всё равно казнь остаётся мастхэв картой. Так что будет 2 шутки всё также, но теперь нельзя будет практически на халяву весь стол контролить. Я бы понерфил шилдслем вместо казни, он куда больше раздражает, но так тоже сойдёт.

    И кол оф зэ вайлд норм нерфанули, он изначально столько стоить и должен был (3 питомца, каждый за 3 маны), а ханта это неплохо ослабляет кстати. У него нет норм 7 дропа, 8 дропа теперь. Т.е. он будет 2 хода ставить или масс ховно или юзать спеллы, ремувалы, что облегчает борьбу с ними. Правда теперь рагну поди будут брать, он и раньше игрался в мидренже иногда, теперь поди будут брать все.

    Вот ей богу, за огромное время прям хочется близов похвалить, хоть что-то сделали, реально поди онлайн проседать начал, не верю, что у них мозг включился.
    Только нерф сержанта, по моему, немного не достаточный, но направление верное и это главное.
    PS если близы хотят быть настолько няшками, вангую, что скин на Приста раздадут всем, кто привяжет акк к твичу и посмотрит их ссаный киберспорт к Близкону.

  10. #12130
    забанен навсегда
    Регистрация
    24.06.2013
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от SeregPie Посмотреть сообщение
    почему бы статы тогда не поднять с 3-2 до 3-3?
    Потому что "доктор сказал в говно, значит в говно", иначе близзы не умеют. Хотя выпиливание тотемного голема напрашивалось. А вот с Йошкой обидно вышло.
    Последний раз редактировалось morda911; 28.09.2016 в 22:35.

  11. #12131
    забанен навсегда
    Регистрация
    28.11.2014
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Drageren Посмотреть сообщение
    слишком много дешёвых ремувалов. И всё равно казнь остаётся мастхэв картой. Так что будет 2 шутки всё также, но теперь нельзя будет практически на халяву весь стол контролить. Я бы понерфил шилдслем вместо казни, он куда больше раздражает, но так тоже сойдёт.

    И кол оф зэ вайлд норм нерфанули, он изначально столько стоить и должен был (3 питомца, каждый за 3 маны), а ханта это неплохо ослабляет кстати. У него нет норм 7 дропа, 8 дропа теперь. Т.е. он будет 2 хода ставить или масс ховно или юзать спеллы, ремувалы, что облегчает борьбу с ними. Правда теперь рагну поди будут брать, он и раньше игрался в мидренже иногда, теперь поди будут брать все.

    Вот ей богу, за огромное время прям хочется близов похвалить, хоть что-то сделали, реально поди онлайн проседать начал, не верю, что у них мозг включился.
    Только нерф сержанта, по моему, немного не достаточный, но направление верное и это главное.
    PS если близы хотят быть настолько няшками, вангую, что скин на Приста раздадут всем, кто привяжет акк к твичу и посмотрит их ссаный киберспорт к Близкону.
    Ну призыв питомца 3 маны стоит только из-за рандома, т.к. может не того призвать. Где ты видел 4-4 таунт за 3 маны, например. В кол оф зэ вайлд рандома нет, так что 10 маны самая справедливая цена.

  12. #12132
    Пони-модератор
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    под шумом бурных аплодисментов
    Сообщений
    3,839
    Цитата Сообщение от Drageren Посмотреть сообщение
    И кол оф зэ вайлд норм нерфанули, он изначально столько стоить и должен был (3 питомца, каждый за 3 маны
    Цитата Сообщение от NeoBonjwa Посмотреть сообщение
    Ну призыв питомца 3 маны стоит только из-за рандома, т.к. может не того призвать. Где ты видел 4-4 таунт за 3 маны, например. В кол оф зэ вайлд рандома нет, так что 10 маны самая справедливая цена.
    если глянуть на другие комбинированные карты, то они стоят дороже, чем суммированная стоимость карт, которые они комбинируют, так как они сохраняют тебе слот в дэке. так было со всеми картами, но с call of the wild почему то было исключение.

  13. #12133
    Активный участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от SeregPie Посмотреть сообщение
    если глянуть на другие комбинированные карты, то они стоят дороже, чем суммированная стоимость карт, которые они комбинируют, так как они сохраняют тебе слот в дэке. так было со всеми картами, но с call of the wild почему то было исключение.
    Тогда бы неиграбельной карта стала. 10 маны за 3 средних\слабых существ - это много плюс у ханта 3 пустых хода получается, что совсем смерть. Мы ещё не видели новый сэт, но кол оф зэ вайлд за 9 не убивает мидренж, что уже достижение для нерфа карты.
    Цитата Сообщение от morda911 Посмотреть сообщение
    Хотя выпиливание тотемного голема напрашивалось.
    Если зайти в новость на сайте там объяснено, что они хотели нерфануть вдобавок трогга и тотем голема, но так как всё равно выпиливаются из Стандарта скоро, то решили, что и этого хватит. Очередное подтверждение, что валд для Близов - помойка.

  14. #12134
    Активный участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    14,684
    Цитата Сообщение от Drageren Посмотреть сообщение
    но кол оф зэ вайлд за 9 не убивает мидренж, что уже достижение для нерфа карты.
    Вот кстати да. Видно что в тим 5 сидят не совсем дураки. Кхе кхе блейд флурри, кхе кхе чардж форвард (нет). файт? каунт ми ин.

  15. #12135
    забанен навсегда
    Регистрация
    24.06.2013
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Drageren Посмотреть сообщение
    Если зайти в новость на сайте там объяснено, что они хотели нерфануть вдобавок трогга и тотем голема, но так как всё равно выпиливаются из Стандарта скоро, то решили, что и этого хватит.
    Выпиливание из призывания клыкаром, я имел в виду.

  16. #12136
    Пони-модератор
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    под шумом бурных аплодисментов
    Сообщений
    3,839


    это близзы у shadowverse подсмотрели. там все чарджеры не могут бить в лицо в ход, когда были разыграны.
    Последний раз редактировалось SeregPie; 29.09.2016 в 00:35.

  17. #12137
    забанен навсегда
    Регистрация
    28.11.2014
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от SeregPie Посмотреть сообщение


    это близзы у shadowverse подсмотрели. там все чарджеры не могут бить в лицо в ход, когда были разыграны.
    Многие стримеры говорят, что механика чарджа в лицо портит игру и её надо убрать. И близзы постепенно её убирают, нерф лироя, голема, пеньков, варсонг комадера и т.п.

  18. #12138
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    0
    +2 атаки как я понял с карты тоже пропадает?) тогда в чем фишка карты? выставить какой нибудь 6\8, убить кричу,он в след ход получает ремувал. Далее что?

  19. #12139
    забанен навсегда
    Регистрация
    28.11.2014
    Сообщений
    0
    Цитата Сообщение от Uran Посмотреть сообщение
    +2 атаки как я понял с карты тоже пропадает?) тогда в чем фишка карты? выставить какой нибудь 6\8, убить кричу,он в след ход получает ремувал. Далее что?
    Ставим 6-8, ставим варсонг командера, делаем чардж, получаем 7-8 кричу!!!!
    Последний раз редактировалось NeoBonjwa; 29.09.2016 в 06:04.

  20. #12140
    Активный участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от SeregPie Посмотреть сообщение

    Скрытый текст

    [свернуть]

    это близзы у shadowverse подсмотрели. там все чарджеры не могут бить в лицо в ход, когда были разыграны.
    Вообще-то могут. Не могут те, которые получают чардж от еволюции, и, если правильно помню, юниты с чарджем и баффом от эволюции тоже могут в лицо.
    Последний раз редактировалось johnylow; 29.09.2016 в 07:18.

Страница 607 из 879 ПерваяПервая ... 107507557597605606607608609617657707 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обмен на ключи HearthStone
    от Vanobsb в разделе Hearthstone
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 22:21
  2. Hearthstone - монетка дисбаланс?
    от Cage в разделе Hearthstone
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 08:53
  3. Hearthstone - Легендарная Колода, миф ?
    от Dave Jones в разделе Hearthstone
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 17:35
  4. Hearthstone - Дизайн для стрима
    от Dave Jones в разделе Hearthstone
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 20:10
  5. Hearthstone ЗБТ
    от Segate в разделе Новости игрового мира
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •