Интересно будет посмотреть турнир последнего шанса что будет сразу после нерфа.
Посути все топовые деки порезали, вангую тучу мурлокопалов.
Интересно будет посмотреть турнир последнего шанса что будет сразу после нерфа.
Посути все топовые деки порезали, вангую тучу мурлокопалов.
Ничего не умрет, кроме отк вара
Так какого числа нерф?
А мне почему-то кажется что у разбойниц повыше винрейт станет. Ни одну роговскую карту не понерфили, шаман возможно станет более удобоваримым противником, чем сейчас. Долгое время (в стандарте) миракл рогу что-то сдерживало и сейчас эти нерфы по сути ее бустят.
Как же в Близы не любят рывок у воинов, прощай отк вар. Зачем решили поднять стоимость казни мне совсем не ясно. С збт всё устраивало и тут нате. Неужели настолько сильный ремувал?
Зов лесов за 9? Неплохо, но от "я всегда бью в лицо" хантов не сильно помогает, как по мне.
Клыкарра-шамана порезали знатно. По-моему любое ослабление агры хороший шаг.
Ну а самое сладкое - это конечно же Йогг, который любит умирать\исчезать с поля на первых заклинаниях. Мало того, что раньше ты не знал что он тебе накастует, так теперь гадай сколько успеет. Для всех кто не использует его в колодах - это несомненно плюс, для тех же кто использует его как последний шанс - это однозначно минус.
И да, такое чувство, что они за этот год сделали больше изменений чем за все предыдущее время
слишком много дешёвых ремувалов. И всё равно казнь остаётся мастхэв картой. Так что будет 2 шутки всё также, но теперь нельзя будет практически на халяву весь стол контролить. Я бы понерфил шилдслем вместо казни, он куда больше раздражает, но так тоже сойдёт.
И кол оф зэ вайлд норм нерфанули, он изначально столько стоить и должен был (3 питомца, каждый за 3 маны), а ханта это неплохо ослабляет кстати. У него нет норм 7 дропа, 8 дропа теперь. Т.е. он будет 2 хода ставить или масс ховно или юзать спеллы, ремувалы, что облегчает борьбу с ними. Правда теперь рагну поди будут брать, он и раньше игрался в мидренже иногда, теперь поди будут брать все.
Вот ей богу, за огромное время прям хочется близов похвалить, хоть что-то сделали, реально поди онлайн проседать начал, не верю, что у них мозг включился.
Только нерф сержанта, по моему, немного не достаточный, но направление верное и это главное.
PS если близы хотят быть настолько няшками, вангую, что скин на Приста раздадут всем, кто привяжет акк к твичу и посмотрит их ссаный киберспорт к Близкону.
Тогда бы неиграбельной карта стала. 10 маны за 3 средних\слабых существ - это много плюс у ханта 3 пустых хода получается, что совсем смерть. Мы ещё не видели новый сэт, но кол оф зэ вайлд за 9 не убивает мидренж, что уже достижение для нерфа карты.
Если зайти в новость на сайте там объяснено, что они хотели нерфануть вдобавок трогга и тотем голема, но так как всё равно выпиливаются из Стандарта скоро, то решили, что и этого хватит. Очередное подтверждение, что валд для Близов - помойка.
это близзы у shadowverse подсмотрели. там все чарджеры не могут бить в лицо в ход, когда были разыграны.
Последний раз редактировалось SeregPie; 29.09.2016 в 00:35.
+2 атаки как я понял с карты тоже пропадает?) тогда в чем фишка карты? выставить какой нибудь 6\8, убить кричу,он в след ход получает ремувал. Далее что?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)