Страница 505 из 536 ПерваяПервая ... 5405455495503504505506507515 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,100 из 10716

Тема: Heroes of the Storm

  1. #10081
    Активный участник
    Регистрация
    08.12.2011
    Сообщений
    4,114
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Один вопрос - почему в HL?
    потому что игра в квиках и хл различается.

    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Брать саппорта в команду так же не является правилом
    тут правила задает разработчик - если бы близы хотели с этим что-то делать, то нашли бы варианты (знаешь же как в лоле, да?)

  2. #10082
    забанен навсегда
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    2,177
    Existor, На правах рекламы. В дискорде я сижу почти постоянно, а форум чекаю изредка. Для дискуссий.
    Ну и также чья-нибудь жилетка уже готова для тебя
    Последний раз редактировалось DSLow; 10.10.2017 в 01:44.

  3. #10083
    Освоившийся
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    128
    Хз, я забил на лигу давно, т.к. там люди слишком помешаны на "мете". Неважно как отыграешь, все равно будут флеймить если пикнул менее популярного героя. В итоге играю чисто квикосы на героях которые мне нравятся. Кстати, в квиках есть своя прелесть - там встречаются такие дикие композиции команд, что игра становится совсем непредсказуемой и от этого интереснее, а еще более вариативное использование талантов у людей, т.к. вместо стандартов приходится брать под текущий состав команд

  4. #10084
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    - в хотсе хороший индивидуальный скилл не приводит гарантированно к победе
    Играть в командную игру и вайнить на то, что нельзя тащить в одиночку, это вообще законно?

    Ну хочешь ты индивидуального скилла, играй в индивидуальные игры, Старкрафт там, Квейк.

    В командной игре ты либо создаёшь свою тиму из реальных людей с возможностью дать в еплет своему тиммейту, если тот рачит, либо свыкаешься с мыслью, что твои тиммейты будут стабильно рачить, и ты ничего не сможешь с этим поделать.
    Последний раз редактировалось Jenia6109; 10.10.2017 в 12:39.

  5. #10085
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    4,505
    Цитата Сообщение от Jenia6109 Посмотреть сообщение
    В командной игре ты либо создаёшь свою тиму из реальных людей с возможностью дать в еплет своему тиммейту, если тот рачит, либо свыкаешься с мыслью, что твои тиммейты будут стабильно рачить, и ты ничего не сможешь с этим поделать.
    Самое главное, что могут рачить все, но только не ты.

  6. #10086
    Цитата Сообщение от Jenia6109 Посмотреть сообщение
    Играть в командную игру и вайнить на то, что нельзя тащить в одиночку, это вообще законно?
    Это не было вайном. Это было ответом на ваше "микро важнее макро". В предыдущем до моего посте человек пишет, что микро-макро важны в отношении 70-30. Для меня микро - это индивидуальный скилл.

    Цитата Сообщение от Jenia6109 Посмотреть сообщение
    В командной игре ты либо создаёшь свою тиму из реальных людей с возможностью дать в еплет своему тиммейту, если тот рачит, либо свыкаешься с мыслью, что твои тиммейты будут стабильно рачить, и ты ничего не сможешь с этим поделать.
    Тогда не надо говорить, что в хотсе микро (управление героем, позиционирование, попадание абилками итп) важнее, чем макро (стратегия, понимание ситуации, тайминги итп)

    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    Самое главное, что могут рачить все, но только не ты
    Я так же могу рачить. И в этом случае тяну всю команду вниз, т.к. позади по уровню будут все, включая даже хороших игроков, а не только я.

  7. #10087
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    4,505
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Я так же могу рачить. И в этом случае тяну всю команду вниз, т.к. позади по уровню будут все, включая даже хороших игроков, а не только я.
    Так откуда ты знаешь, что рачишь не ты? статы косвенно только говорят об этом, некоторые лучше драться не будут, лишь бы случайно не умереть, что бы потом говорить, что остальные фидеры. Можно набить урон большой, но при этом никакого толкового урона от тебя нет. Пример бить панду или мишку гамми. Ну или лунара и малтаэль, и против них 2 суппорта (да, даже, один поможет тебе набить большой урон). Как же понять, что ты такой скиллованный, а остальные нет? Конечно, есть игры, где игрок гораздо хуже всех сыграл и где ты сыграл гораздо лучше, но таких игр не особо много (даже, мало я бы сказал). Обычно примерно усредненные все. Но нет, обычно все госки, а другие раки. Улучшай свою игру и забей следить за другими. Они сами о себе позаботятся.

  8. #10088
    Освоившийся
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    128
    Что отличает сильного игрока от слабого? Сильный ищет свои ошибки, слабый чужие.

  9. #10089
    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    Так откуда ты знаешь, что рачишь не ты?
    Например имею топ экспы, геройского урона и осадного урона с 0-2 смертей за азмодана? За этого толстяка такое вполне возможно, благодаря например перманентному по-кд применению Q для зачистки миньонов, харасса героев, и использованию всех абилок по-максимуму без простаивания, включая D-трейт на линии, где в данный момент никого нет или нужна легкая помощь союзнику с плохим вейвклером. И даже W для легкого пропушивания линии, пока уже забираюсь на маунта и бегу к другой линии. В таком случае я все еще могу рачить? В стратегическом плане может быть да (наемников не беру и/или не делаю позывы команды их брать, либо беру их долго и не присутствую где надо), не боди-блокнув для защиты союзника - может быть да. Но эти перечисленные случаи очень редки.

    За моралес я не могу хилить иллидана, который прыгнул очень далеко от меня. Я уже начинаю беспокоиться о безопасности тех, кто ближе ко мне и затем уже о своей безопасности. Часто было такое, что игрок, которого я поддерживаю во время его станлока, все же оказывается убит. Он сам понимает это и пишет "sry". То есть даже сам игрок иногда понимает, что он оказался в плохой позиции. Иногда бывает и не понимает, но всё равно погибает от плохого позиционирования, в таком случае игроки спам-пингуют меня или саппорта лишь после смерти. Я 10 секундами ранее сообщаю, что мне нужен брейк на пару секунд восстановить энергию, но игроки игнорируют это и продолжают сражаться, ожидая бесконечный отхил "потому что меня должны хилить! тыж саппорт! тыж моралес!", даже не читая патч-ноуты, что у моралес теперь энергия вместо маны. И да, я знаю про приемы моралес вроде невыхиливания до полного хп, иначе проседает по энергии слишком быстро.

    Другой пример-вопрос - аларак, с отсутствием смертей, топовый урон, есть немалое количество убийств и ассистов. За аларака бывают и неудачные игры, признаю, когда комбы не делаются как надо, тут микро моё страдает, но бывают и игры, где квест на Q удачно приземляется аж на троих (в 1 игре на 20 наверное такое случается). Бывает и комбинация этого, когда я в ранней игре неудачно играю, но в поздней удается сконцентрироваться. При этом я вижу, что иллидан в нашей команде имеет 4-5 смертей уже на 13 уровне и обладает уроном, меньше чем саппорт. Я знаю, что иллидан не про урон, но и тут есть перегибы, если даже такой ассасин вносит меньше лепты в тимфайтах, чем саппорт, который помимо большего урона, чем иллидан, еще и хилит будь здоров как надо.

    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    Улучшай свою игру и забей следить за другими. Они сами о себе позаботятся.
    Нет, они тянут команду вниз. Уровень команды расшаренный. Позади один - в жопе оказываются все остальные. Позаботятся о себе лишь в лоле, там такое вполне реализуемо за счет индивидуальных уровней и индивидуального скилла. В хотсе все остальные должны одновременно должны вытаскивать себя из отставания по уровню. Командная же игра, так и действовать надо командно, и не тянуть команду вниз и следить за своими фейлами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kepa Посмотреть сообщение
    Что отличает сильного игрока от слабого? Сильный ищет свои ошибки, слабый чужие.
    В хотсе несколько иначе. Было пару игр (перекликаюсь с примерами выше), где я пытался не замарачиваться о статах других и играл без взирания на экран статов. Я просто был сфокусирован на своей игре и на том, как играю лично я. В таких играх, если было поражение, я лишь на конечном экране поражений вижу по статам, кто тянул команду вниз. Это и саппорт бывало с 1/3 отхила от вражеского саппорта. Это и плохой состав команды. Такие игры реально вызывали разочарование в том, что хотс - как командная моба, имеет ранее описанные мною недостатки. Игроки не воспринимают её серьезно и продолжают пытаться в ней быть лидерами (тем более с наигранными ассасинами). В командной игре, где личный скилл на втором месте после командной работы.

    Поверьте, в хотсе правило "твой личный скилл превыше всего" не так сильно работает, как например в лоле, и obviously как в старкрафте. В хотсе огромное кол-во факторов, которые нивелируют твой скилл. Как я раньше красно-зеленым сравнением описывал, твой скилл не гарантирует победу в командной игре. Тут еще могу сказать, что лол менее командная моба, чем хотс.

    И в закрепление моего утверждения выше приведу пример запомнившейся игры, где в моей команде я и все остальные играли очень средне. Ну вот просто неудачная игра, где я играл не самым лучшим образом, я к этому спокойно отношусь. В нашей команде вродя Соня по урону и танкованию выкеривала всех. Мы просто не справлялись против вражеской валлы, которая кайтила как следует и имела 0 смертей. Но мы победили ту игру лишь благодаря командной игре: брали наемников, на задачах карты даже если отдавали objectivе, то не дохли ради этого один за другим, 2-3 человека из команды (а иногда и 3-4) бродили по карте (или собирали экспу если задачу карты не было возможно взять), не ганкали успешно, но регулярно держали карту под контролем, бродили, наемников брали, отпугивали особо пропушивших (которые вовремя уходили с линии, или подыхали все же). Убийств во вражеской команде было больше и это воистину была уникальная игра. Мы её победили лишь из-за одного удачного тимфайта на 20-ых уровнях. Все сами в позитивном шоке были. И валла та из вражеской команды с крутым скиллом с 0 смертями и топовым уроном и убийствами и статусом MVP таки проиграла. Я уверен, она флеймила свою команду, т.к. в их команде другие игроки не так хорошо сконцентрированы и скоординированы были, лишь крутились вокруг неё и прикрывали её.

    p.s. либо лиминь в той игре была, не помню уже. Но игра была уникальным примером, что командная работа превыше и мораль команды тем более. Да, кто-то из игроков плох по статам, но если он не огрызается на позывы команды вроде "Уходи с линии, заганкают тебя сейчас!", а следует зову команды, в конце концов все оборачивается куда лучше, чем если бы этот игрок абстрагировался от команды из-за какого-то оскорбления в его сторону. Ведь плохо играющий игрок еще больше тянет команду вниз, если команда не поддерживает его.

    - - - Добавлено - - -

    На реддите пару раз видел комментарии вроде вайна на лазер-билд азмодана. Игрок жаловался, что против такого азмодана с 80% скорости 1х1 сражаться невозможно (вроде был пост "Назовите героев, против кого играть раздражает больше всего"). Мол как зафокусит азмодан тебя, ты теряешь хдоровье и уходишь с линии покалеченный, а он, имба!, продолжает пушить.

    Извините, а в чем проблема? Почему игрок думает чисто об 1х1? Почему нельзя запросить в команде поменяться с кем-то местами и отправить например мурадина стоять на линии против азмодана? Почему игрок вайнит на 1х1 сценарии в 5х5 игре, где у тебя есть еще десять вариантов, как ты можешь проявить себя в данном конкретном матче? Почему надо стоять на линии и пытаться убить того, кого ты не обязан убивать в 1х1 ? От тебя больше пользы будет, если ты скооперируешься с кем-то на другой линии, если ты будешь бродить, или тупо просто стоять 1х1 против другого героя на другой линии? Почему надо жрать кактус и при этом жаловаться на "имба-героя"?
    Последний раз редактировалось Existor; 10.10.2017 в 20:50.

  10. #10090
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    4,505
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Например имею топ экспы, геройского урона и осадного урона с 0-2 смертей за азмодана? За этого толстяка такое вполне возможно, благодаря например перманентному по-кд применению Q для зачистки миньонов, харасса героев, и использованию всех абилок по-максимуму без простаивания, включая D-трейт на линии, где в данный момент никого нет или нужна легкая помощь союзнику с плохим вейвклером.
    Любишь стату, но сам же написал, что ты её тупо набил, потому, что герой позволяет из-за ренджа и аое, но в файтах он не особо помогает, как, например, другой специалист. Очень редко встретишь азмодана, который полезен, в основном те, которые тупо дамаг набивают тем же харассом, ну и пушат (хоть какая-та польза), который отхиливается до файта 5х5. Зато можно пофапать на стату, так же, как и тиранда, которая в файтах дерётся так себе, но зато на протяжении всего матча может смело набивать себе дамаг совой и быть топ-1 по урону. И вот ты пофапал на стату, порейджил и довольный ушёл в бан на полтора года.

    Стата в игре показывает только то, что ты хоть какую-то активность проявляешь, но не показывает насколько ты полезен в игре. Конечно, если ты не убиваешь всех в ноль и имеешь 2-3 статы топовые. Но тут дело в том, что убиваешь, а не царапаешь для хила. Конечно, ты можешь добивать азмоданом, как и тирандой, вот только добивать ты будешь тех, кто старается рядом с тобой и дамаг в файтах вносит, а ты такой на белом коне попал сферой или совой и горд собой, а потом на них же будешь рейджить, что у них в 4 не получается убивать 5.

    Вообще я заметил, что фапают на урон в основном такие ребята, которые толком ничего в файтах не сделают, но на протяжении матча "стату набивают". У меня часто у джайны (хотя уже давно не играл джайной) не топовый урон, вот только от меня гораздо больше толка (постоянный слоу, кольцо с рутом всей команды, доп. 25% урона и быстрый не отхиливающий урон), чем от другого ассассина и тем более спеца, который решил доказать, что у него урон больше (по стате), чем у джайны), который не имеет бурст урона, например та же валла (не в стрелу билд), рейнор, лунара, малтаэль и т.д. Они могут вполне иметь гораздо больше урона. Стата не решает. Тот же иллидан, урона меньше всего, но из-за своей наглости, он не даёт играть нормально кастерам, а значит остальная команда вполне может втащить других, пока те пытаются отогнать иллидана. Короче, перестань дрочить на стату, кроме как отслеживания своего скилла. Да и только 4фан, т.к. игры разные и дамаг за 10-15 минут будет разный.
    Даже то, что до 10 лвл у кого-то 5 смертей, тоже не решает игру. Вытащить её возможно, если не стонать на тиммейтов. Выиграть игру можно, даже, имея, к примеру 15-35 общий счёт (а то и хуже). То есть в вашей команде постоянно все дохнут, иногда забирая 1-2.

    Просто играй до конца каждую игру, покажи системе, что у тебя есть скилл, и она тебе будет давать нормальных тиммейтов, проверено.

  11. #10091
    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    но в файтах он не особо помогает
    Снимать треть хп и тратить внимание саппорта на это. А если саппорт ауриэль, так азмодан со своим аое-харассом становится еще опасней.

    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    Вообще я заметил, что фапают на урон в основном такие ребята, которые толком ничего в файтах не сделают
    Второй пример за аларака говорит обратное.
    Цитата Сообщение от Screamo Посмотреть сообщение
    Просто играй до конца каждую игру, покажи системе, что у тебя есть скилл, и она тебе будет давать нормальных тиммейтов, проверено
    Скажу на самом деле так, я останавливаюсь писать дифирамбы и стены текста здесь и на новом-старом акке, где уже ранкед доступен и куплены ряд героев, я продолжаю пробовать по-новой и с иным взглядом брать хотс. В плейсментах было правда уже 2 игры по афк-тиммейту, но думаю, прорвусь по-новой.

    В проблеме "один тиммейт тянет остальных вниз" я пропускаю и продолжаю пропускать важный момент - во вражеской команде зачастую оказывается точно такой же плохой тиммейт. Но финальный аргумент такой - в хотсе слишком хаотичный рандом и подбор игроков со слишком большим разбросом. Хочется стабильности немного, но она есть видимо лишь в 1х1 старкрафта,
    Последний раз редактировалось Existor; 10.10.2017 в 22:00.

  12. #10092
    Активный участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Но финальный аргумент такой - в хотсе слишком хаотичный рандом и подбор игроков со слишком большим разбросом.
    Внезапно, это проблема не системы подбора, а популярности игры. Лучше найти игру с несколько более широким пулом рангов, чем не найти ее за вечер вовсе.

  13. #10093
    Цитата Сообщение от Ladislao Посмотреть сообщение
    Внезапно, это проблема не системы подбора, а популярности игры. Лучше найти игру с несколько более широким пулом рангов, чем не найти ее за вечер вовсе.
    Сейчас в 0:50 мск вроде популярное время игр в европе и америке. HL ищет уже 7-ую минуту.

  14. #10094
    забанен навсегда
    Регистрация
    30.05.2013
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Сейчас в 0:50 мск вроде популярное время игр в европе и америке. HL ищет уже 7-ую минуту.
    ты даун?
    играй с 17 до 23
    не забывай что хотс это рандомная параша. Если бы скилл реально влиял на ранг ты бы застрял в сильвере
    Последний раз редактировалось starcraft2UA; 13.10.2017 в 01:16.
    я не стролль (с) тролль(с) ruslandiablo
    lolsc#2203
    батлтаг в хотсе

  15. #10095
    забанен навсегда
    Регистрация
    28.05.2012
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Сейчас в 0:50 мск вроде популярное время игр в европе и америке. HL ищет уже 7-ую минуту.
    бред, мой пустой акк в америке дольше пяти минут не ищет (платина2), на европе вообще минуты 2 максимум вечером (мастер), при этом квикосы вообще мооментально находит, правда это возможно потому, что никто не играет самуро в квиках - игра находится за секунд 20

  16. #10096
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    696
    CapricornTV, любым героем у меня больше 20 сек квикос не ищет. Лижка ищется в районе минуты-полторы.
    Очень долго ищется только командный ранкед, когда я играю с другом дуо. Вот там да, можем по 5 минут сидеть, но с +1 человеком ищет минуты за 2.

  17. #10097
    Цитата Сообщение от CapricornTV Посмотреть сообщение
    бред, мой пустой акк в америке дольше пяти минут не ищет (платина2), на европе вообще минуты 2 максимум вечером (мастер), при этом квикосы вообще мооментально находит, правда это возможно потому, что никто не играет самуро в квиках - игра находится за секунд 20
    Мне скриншоты приводить 400+ секунд? У меня с 9 вечера до часу ночи стабильно ищет 3+ минуты. Всё у вас идеально, ищет по минуте, обалдеть просто. Тут есть обратная сторона ускорения поиска - состав команды колбасит больше и он становится хуже, если поиск быстрый.
    Последний раз редактировалось Existor; 14.10.2017 в 12:24.

  18. #10098
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,008
    Ну где новый Мурадин? Где новый Зул? Где Джункрат наконец, когда обнова-то?)

  19. #10099
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    378
    1. Старт поиска соло лиги. Нашлось. Сворачиваю пока грузится и там еще есть сек 20-30 на всякое одупление. Разворачиваю. Как раз мой пик. Начинаю выбирать героя. Вылетаю на титульный экран выбора лиги (не из игры, нет мы тебя просто по приколу дропнули). !@#$ть ты лох.jpg, -600птс, -иди отмывайся в квиках мразь.

    2. Отличная система бонусов к опыту. Оптимальный вариант игры - добавление 4 незнакомых пацанов в друзьяшки и месиво с ними в команде против ботов на протяжении 60 минут.

    А, погоди. Ты хочешь играть в соло лигу !@#$ть ты лох.jpg Будешь тут играть на героях, которых ты уже вкачал. И сундуки ты раньше нового года не увидишь.

    3. У нас тут лучшее экшон-рпг противостояние ̶в̶о̶ ̶в̶с̶е̶й̶ ̶!̶@̶#̶н̶о̶й̶ ̶м̶у̶л̶ь̶т̶и̶в̶с̶е̶л̶е̶н̶ н̶о̶й̶ среди подобных игр. Ураганные схватки по 15 минут с морем экшона.

    А. Это ты тот сололиговый наш да? Чтоб ты не умер от передоза адреналина мы добавили тебе 5 минут поиска игры. 3 минуты стадии пиков ̶т̶о̶ч̶е̶н̶ы̶х̶ и банов ̶д̶р̶о̶ч̶е̶н̶ы̶х̶ и немного времени загрузки карты с вылетевшими пацанами па вкусу. (пол часа на одну игру. иногда больше но не меньше. это можно увидеть на вкладке реплеев по времени их добавления.)

    4. У нас тут игра ̶н̶а̶ ̶д̶в̶и̶ж̶к̶е̶ ̶с̶т̶а̶р̶к̶р̶а̶ф̶т̶а̶ ураганный экшон. Поэтому у нас нет паузы =)) Поэтому ты хоть и можешь вылететь во время матча и перезайти. Но ты перезайдешь, загрузишься, а потом еще подождешь какой-то реконнект и послушаешь звуки как тебя убивают. А пока ты удивляешься технологиям 21 века бот выберет за тебя талант. В одном из критических тиров, когда тебе нужно взять +%дмг по героям, он возьмет тебе бонусы к твоей АОЕшке, которую ты не качал и вообще ты в фулл автоатаку шел. И конечно ты не можешь отключить выбор талантов ботом. Ты вообще в этой игре настройки видел? =))

    5. Что такое. Ты решил немного поднять себе самооценку в своей лиге? А У НАС ТУТ НОВЫЙ ПАТЧ =))) ДЕРЖИ ПОРЦИЮ СВЕЖИХ И НЕ ОЧЕНЬ СВЕЖИХ БАГОВ.

    Это не баги это просто ПОТАСОВКА у нас во всех режимах. Сегодня отключение индикаторов своих и вражеских абилок. Получи ка по лицу от КАРАТЕЛЯ, ведь ты не видишь куда он целится. Иди ищи "ту самую кнопку, которую ты случайно нажал и вырубил эти индикаторы !@#чие". А её нет братишка. Просто до вечера подожди, пока мы всё тихо починим. Можешь на форумах полазить и узнать, что мы этот баг и в январе юзали =))

    А как вам застревающие в текстурах ДИВЫ, которые не могут телепортироваться ̶к̶ ̶с̶е̶б̶е̶ ̶н̶а̶ ̶р̶о̶д̶и̶н̶у̶ на мейн?

    Последний раз редактировалось ryoko; 17.10.2017 в 08:35.

  20. #10100
    забанен навсегда
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    2,177
    Кто расшифрует о чем там говорится и про какую игру?

Страница 505 из 536 ПерваяПервая ... 5405455495503504505506507515 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Blues Of The Storm
    от iloveboobs в разделе Творчество
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 21:26
  2. Storm 3500pts
    от Storm в разделе Поболтать
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 17:13
  3. CM Storm Sentinel Advance
    от 2young2love в разделе Общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 18:19
  4. Blue storm
    от Enta в разделе Starcraft
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •