А чо все телепорт и пожирание берут? или это я как лах на софткоре играющий?
А чо все телепорт и пожирание берут? или это я как лах на софткоре играющий?
1941. Младший лейтенант Хусен Андрухаев: "Русские не сдаются"!
2016. Младший лейтенант Магомед Нурбагандов: "Работайте, братья"!
2018. Майор Роман Филиппов: "Это Вам за пацанов"!
QoB.KeRRiGaN, я вообще пока играю через трупное копьё и магов, которые после себя трупы оставляют.
QoB.KeRRiGaN,
Мой билд.
Скелет маг который на всю эсенцию. Весь шмот на повышение макс количества эсенции.
Пожирание, вампиризм и аура уязвимости на востановление эсенции. Чтобы быстро ее востановить.
Фигачишь этого скелета, он всех разносит безумными критами. Ты быстро востанавливаешь эсенцию с трупов, вампириком и смертью от ауры.
2 4 скил по желанию. я люблю големов. Если есть дубликат Будет два огроменных скелета мага на всю эсенцию.
Пасивки на макс количества эсенции, время служения и страховка от случайной смерти.
Последний раз редактировалось Левингук; 03.07.2017 в 13:28.
1941. Младший лейтенант Хусен Андрухаев: "Русские не сдаются"!
2016. Младший лейтенант Магомед Нурбагандов: "Работайте, братья"!
2018. Майор Роман Филиппов: "Это Вам за пацанов"!
QoB.KeRRiGaN, не есть костяное копьё, а есть трупное, которое из трупов вылетает
Осколки у кадалы в городе.
Последний раз редактировалось MaxiJazz; 03.07.2017 в 13:33.
MaxiJazz, а вспомнил, классная чтука
1941. Младший лейтенант Хусен Андрухаев: "Русские не сдаются"!
2016. Младший лейтенант Магомед Нурбагандов: "Работайте, братья"!
2018. Майор Роман Филиппов: "Это Вам за пацанов"!
Суммонер здесь и не будет имбой, потому что движок игры говно и он ограничивает количество мобов на карте(это как ск2 и бруд вар, где в ск2 количество юнитов как в варкрафте), то есть не будет такого как в д2, где за тобою 30 сумонов бегает, сама игра не рассчитана на это.
А просто усилить те 3 калеки что за тобою могут максимально бегать дабы они смогли сравниться с армией из 30 скелетов д2 - никто не будет, слишком имбово выйдет.
Я просто добавлю, что к "лейт" гейму начинаешь замечать минусы магов через сингулярность. Это прямая корреляция с пулом эссенции, которая по факту фиксированная. Там есть базовый % с твоего дмджа, но скейл за ману становится все меньше и меньше чем дальше ты играешь.
А идею с вливанием статов в увеличение пула эссеции я вижу глупой. Если ты играешь не на софте офк.
DSLow,
Не понял мысли. Он скелится на 3% от израсходованной еденицы эсенции.
его базовый дамаг зависет от твоего базового дамага.
С чего вдруг ему становится все меньше и меньше если дальше играть?
Последний раз редактировалось Левингук; 03.07.2017 в 15:00.
У тебя количество маны фиксированное.
Там соотношение урона "Твой урон"/"Количество эссенции" где-то 1:3 (попробуй заспавни его с 10 маны или около нуля, сколько у него урона будет ?). Если скейл своего урона у тебя постоянно поднимается, то количество эссенции либо не поднимается вообще, либо поднимается незначительно. Тут простая математика + фактический результат тестов пока я сам играл.
У меня пул был 290. Базовый урон постоянно скейлился (поднимался). Качество мобов повышалось. И в определенный момент сингулярный уже не может ваншотнуть даже обычное мясо на карте.
Нормальный талант если у тебя нет хорошего шмота на начальных этапах, но потом мусор. Арчеры лучше, если уж очень хочется магов скелетов.
И как я сказал выше. Ролить шмот на мана пул на хардкоре я считаю глупым. Но можете попробовать на софте такое, хэхмда.
Последний раз редактировалось DSLow; 03.07.2017 в 15:22.
DSLow,
В начале игры мой урон 100 синулярность за 300 маны сделает его предположим 100* (3*300+n). где n константа для скелета мага. (либо вот так(n*100*300*3) Из текста не понять как именно.)
В конце игры мой урон от оружия будет 100 000. И урон от сингулярности будет такой же в процентном соотношении.
100 000 (3*300 + n)
Арчеры то же самое. Только их буст фиксированный 400%(за 2 удара) от базового ДПС. и максимум 10 на карте.
Что в начале игры что в конце одно и тоже.
Я не говорю что лучше. Я про то что это не зависет от момента игры.
Или обьясни что не так в механики.
Последний раз редактировалось Левингук; 03.07.2017 в 15:31.
Мля, у меня щас нет игры перед экраном, я не помню сколько там берется от базового урона.
Положим у тебя урон 3,5 млн. (3 500 000). 300 маны (округлим и берем расчет, что ты не дебик и не качаешь гир в ману).
Какое примерное соотношение чистого урона, полученного от твоего к урону, который он получит за ману?
Примерно должно быть 10:1 или 10:2. Т.е. почти ничто.
Возьмем пример когда ты только начинаешь играть. В самом начале мана пул можно разогнать до 290 (как я написал выше) без шмота.
Не уверен сколько у тебя урона на этапе открытия сингулярности, но положим 50к (при нормальной прокачке, окда, ацтаньте).
И здесь 3% от 290 маны это огромные цифры на выходе. И теперь соотношение чистого к тому, что ты получаешь за ману будет обратно-пропорциональным и сингулярным мобом можно ваншотать даже боссов (рли факт).
Если я где-то не прав математически, но я видел фактический результат на экране. Он становится слабее. Вернее сильнее, конечно же, но по сравнению со скейлом мобов при переходте от тормента к торменту его прогресс очень слабый.
Если не устроили 2 аргумента выше, тогда 3-й: все билды через мага берутся в арчеров у игроков в топе.
Если не устроили 3 аргумента выше, тогда 4-й: мне впринципе насрать и можете делать что хотите, но мое мнение таково. Я в определенный момент поменял на арчеров, но мне было лень прокликивать их постоянно, тем более шмота подходящего под них не было. Я поменял обратно, хотя сингулярный меня и не устраивал из-за недостатка урона. Но по ДПМу я бы все равно выбирал арчеров.
Последний раз редактировалось DSLow; 03.07.2017 в 15:36.
Так их берут из-за бафа скорости атаки, а не из-за урона самих лучников.Если не устроили 2 аргумента выше, тогда 3-й: все билды через мага берутся в арчеров у игроков в топе.
ну и у меня нет. Я загуглин на сайте близард с описанием.
Должно быть 3 500 000 * 300 * 3.
Потому что ты получаешь 3% за еденицу израсходованной маны. 300 маны
- - - Добавлено - - -
Да мне похеру кто чем играет. Я про то говорю что не зависет от этапа игры.
Он как давал какое-то процентное отношение к твоему урону так и дает.
Последний раз редактировалось Левингук; 03.07.2017 в 15:47.
Так и идет речь о выходящем ДПМе. Зачем брать сингулярного, если он ничего тебе не дает? Под него гир не собрать, таланты не взять.
Если только талант, где тебе дадут армор за количество немобов с твоей стороны. Но тогда ты не сможешь поднять себе манапул одеждой, потому что тебе нужно будет поднимать армор/лайф%. Я хз.
Я как бы могу повторить в третий раз: Если вы считаете, что я не прав, то играйте как вам хочется. ЛiЛ. Я не играю этим билдом. Может он рабочий. Мне он не нравится, я им не играю.
Последний раз редактировалось DSLow; 03.07.2017 в 15:48.
Последний раз редактировалось Левингук; 03.07.2017 в 15:51.
Расшифрую: хп монстров растет быстрей дамага, поэтому на определенном этапе мана начнет коннчаться.
И поэтому данный скилл не тащит в лейте.
Левингук, ссылку на перса плез
1941. Младший лейтенант Хусен Андрухаев: "Русские не сдаются"!
2016. Младший лейтенант Магомед Нурбагандов: "Работайте, братья"!
2018. Майор Роман Филиппов: "Это Вам за пацанов"!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)