Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Ари. Нужна помощь прошаренных лолеров.

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    409

    Ари. Нужна помощь прошаренных лолеров.

    Я новичок в лоле, тока вышел в сильвер 1. Хочу мейнить Ари, но вот какая проблема возникла. Несмотря на то что за неё я играл больше чем за любого другого героя, по факту если я хочу затащить ранкед я беру не её, потому что боюсь некоторых ситуаций, когда я не знаю как затащить за Ари. Один на один она очень хороша с десфаером просто килл любого это понятно. Даже 1х2 она тоже может дать жару. Одного убить от второго у прыгать.

    Но вот вопрос что мне делать в тимфайте? Я очень часто не могу найти себе места в бою. У Ари прохладная дальность прокаста. Для того чтобы убить нужно довольно таки близко подойти. Никто не даст мне подойти к адк. Без сердца фиг убьешь, но в тимфайте как правило творится дикий хаос. Выцепить кого нужно сердцем просто невозможно. Слишком много целей мешает, а об прыгать по кругу просто нереально. Остается выбор просто мочить спелами кого попало. Ну то есть того кто впереди всех, но ведь это танк жалко в него прокаст тратить. Кулдауны не настолько маленькие, а без ульта вообще тяжко. Короче говоря что вы как правило делаете за Ари в тимфайте и как выкручиваетесь из подобных ситуаций? Быть может дадите какие-то рекомендации по закупу.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Сообщений
    8
    Чарм в лицо, остальное руки сами сделают, думаю было бы хорошо иметь Жоню ближе к тим файтам и проигнорировать Рабадон, если уж очень хочется влетать, да собственно она и есть тим файт ассасин.

    Главное попасть чармом, ту стронг ин тим файт.
    Ну и не законтри себя на стадии пика

    Нет такой стадии игры когда топер/джангл могут позволить себе ловить урон, чистый, под баффами чарма и дезфаера.
    Последний раз редактировалось Sades; 08.05.2014 в 10:09.
    Иска, Иска, Иска, Иска, Иска. (с.)

  3. #3
    Активный участник