Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: Требуется помощь в выборе Wi Fi адаптера

  1. #1
    забанен навсегда
    Регистрация
    04.11.2014
    Сообщений
    24

    Lightbulb Требуется помощь в выборе Wi Fi адаптера

    Скажу сразу, я профан в этом деле.
    у меня есть такая проблема - мой инет идет через кабель - и в последнее время он стал очень сильно тормозить, переустановка винды, проверка на вирусы, смена браузера - ничего не помогает. Скоро планирую разорвать договор.
    Но - самое главное, а что выбрать?
    Я если честно, опасаюсь Wi fi - как бы вред здоровью, все дела, и в целом - не знаю, что может быть из за этих волн. В то же время, у меня около 20 точек доступа находит мой смартфон :C
    нада клеить фольгу заместо обои

    У меня пару вопросов, к знатокам:
    1) Какие есть альтернативы, подключения к сети, исключая кабель, телефонную линию и смартфон?
    2) Если покупать Wi Fi адаптер - то какой?
    Я нашел вот такой - http://market.yandex.ru/product/10493165/ - с 2мя рожками
    Еще нашел вот такой - http://market.yandex.ru/product/7690681/ - подключается как флешка usb
    Мне важно - дальность приема, качество связи, штобы не было разрывов
    3) Смогу ли я, купив такой адаптер, подключиться к бесплатной сети Wi Fi - у меня парочка точек доступа есть - и не платив сидеть в интернете?
    Жду ваших советов, адаптеры я нашел, для примера, именно их я покупать не собираюсь.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    3,794
    Ты бы сначала провайдера с вайфаем в твоем доме нашел
    Цитата Сообщение от Cuddlez Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от botka4aet Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Cuddlez Посмотреть сообщение
    А кто это?
    Тот, кто умнее тебя
    Я из будущего? :O

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,794