Макконахи просто божественно сыграл в новом сериале, правда второй сезон уже будет с другими лицами. И история про Рагнара Лодброка очень понравилась, ах да и еще Ад на колесах рекомендую
Последний раз редактировалось Aleks-UA; 01.01.2015 в 00:27.
Физрук.Оба сезона смотрел с удовольствием.Особенно понравилась роль Психа.
Анатомия Грей,Вилфред,доктор Хаус
1. Knick.
2. Игра престолов.
3. Теория большого взрыва.
4. Карточный домик.
Еще есть Черное зеркало, не совсем сериал, но супер вещь, особенно последняя серия.
А больше ничего не смотрел, все остальное дропал на первой серии.
Штамм, игра престолов
1) House of cards
2) Code Geass
3) Game of Thrones
4) Spartacus
5) Kaiji: Ultimate survivor
Мой топ 5, больше ничего вспои\мнит немогу
2ой турнир Ватники против Укропов(а так же союзные силы Эстонии) завершился почти победной Ватников! Зато Крым - наш !
Ох, вы напомнили про другие сериалы, хорошие, но не так запомнившиеся как описанные в первом посту.
Визитёры жаль оборвали, хотя тема в целом была немного "нестабильной" на мой взгляд, в смысле, что всякие ЦРУ, ФБРы и тому подобные разведки и агентства должны были бы тоже наверное начать пронюхивать Визитёров. Хотя может этому было логичное объяснение, не помню, давно уже смотрел сериал. Но компьютерная графика там была приятная.
Еще пару сериалов смотрю как просто хорошие, но не из разряда любимых - Стрела и Флеш. Оба чисто как замена комиксам с немного серьезным лицом, чисто для релакса и времяпровождения. Фелисити там няшка
Из русских сериалов нравятся Интерны, Кухня, Не родись красивой (уверен, вы его тоже смотрели) Физрук тоже неплох. И хотя это сериалы из другого разряда и жанра совершенно, они тоже просто для отдыха. Серьезными же считаю перечисленные в первом посту.
1. Друзья
Ну тут даже рассказывать не нужно, просто топ сериал, смотрится весь и сразу, лично мне ни разу не надоел, просмотрел буквально за 3 недели все 10 сезонов (около 230 серий по 20 минут).
2. Теория большого взрыва
Решил посмотреть одну серию когда увидел что там снимается Кейли Куоко, которая мне в свое время очень нравилась по сериалу Зачарованные (да-да, я и их смотрел). Затянуло просто нереально быстро, Кейли классная, Шелдон классный. Мелисса Ройч тоже ничего
3. Как я встретил вашу маму
Сериал который я посмотрел благодаря Гитману. Его когда-то на стриме спросили какие сериалы он смотрит, он ответил что Теорию, Друзей и вот этот. Ну решил посмотреть, раз уж Гитману нравятся те же сериалы что и мне, значит что и тот сериал который нравится ему, должен понравится и мне. Не прогадал. Ну посмотрел, увидел некое сходство с Друзьями, парочку знакомых актеров (Коби Смолдерс, которая мне нравилась по экранизациям комиксов Марвел и в частности по Мстителям, Нил Патрик Харрис, который прекрасно вписался в эту роль).
4. Ходячие мертвецы
Последний сериал который я решил посмотреть. Поначалу показалось так себе, потом как-то втянулся. Со второго сезона в сериале появилась Лорэн Коэн, сижу каждую серию на нее теперь фапаю.
5. Лост (Остаться в живых)
Когда-то родители по первому каналу его смотрели. Случайно наткнулся в интернете на первую серию, решил посмотреть. Первый сезон сидел смотрел целый день, второй осилил где-то за неделю, третий и четвертый тянул очень долго в связи с тем что поднадоело, да и сезоны оказались так себе. Пятый сезон получился вполне неплохим, во всяком случае, лучше двух предыдущих. Концовка на любителя, но особо не пожалел о том что посмотрел сериал.
Помимо этих сериалов, смотрел когда-то еще Зачарованных, Тайны Смолвиля, Сабрина - маленькая ведьма, Моя прекрасная няня, Клиника (временами на МТВ и частично на стримах, когда кто-то ставил). Ну и еще по-мелочи всякие сериалы которые шли на СТС. Ну и куда же без Зены - королевы воинов и Удивительные странствия Геракла.
Пытался смотреть сериал Джоуи (продолжение Друзей про одного Джо), не затянуло, все таки по отдельности эти актеры так себе. Возможно поэтому сериал прекратили на двух сезонах.
Пытался смотреть Сверхъестественное, не затянуло. Причем не затянуло из-за неприязни к актеру Эклсу, на которого фапает каждая ТП вконтакте. Не знаю, не нравится он мне хоть убейте.
Когда руки дойдут, попытаюсь посмотреть скорее всего Игру престолов.
Последний раз редактировалось Kebry; 01.01.2015 в 03:04.
Scrubs топ 1 навсегда в моем сердце
На правах пеки
Скрытый текст
It's guy love, don't compromise,
The feeling of some other guy.
Holding up your heart into the sky.[свернуть]
Последний раз редактировалось JIMI; 01.01.2015 в 02:45.
А, вспомнил, был еще сериал про адвокатов, там я посмотрел два сезона, все было неплохо, на третьем дропнул, пиджаки вроде он назывался.
- Друзья
- Клиника
- Во все тяжкие
- Игра престолов
- Доктор Хаус
lost - редкостный треш, даже не описать....... не рекомендую к просмотру....
Сериалы и оценка (насколько понравилось)
1. Грань 10/10
2. Хранилище 13 9/10
3. Убежище 9.5/10
4. Событие 8/10
5. Эврика 8/10
6. Визитеры 7/10 (оборвали на самом интересном)
7. Континуум 10/10
8. Спираль 9/10 жду 2 сезон
9. Доктор кто с 2005 года 10/10
10. Люди Альфа (что-то не очень пока идет)
p.s Кто подкинет подобных сериалов?
Последний раз редактировалось Alekcan; 01.01.2015 в 04:34.
Добавлю слабоизвестные в этой стране, однако...
Книжный магазин блека. Типичный английский юмор с тонной цинизма
Не доверяйте <скуке> из номера из квартиры 23. И сюда авторы закинули пару лаптей циничности
Забыл и про этот сериал. Тоже неплохой был, такая спокойная фантастика, правда сюжет не столь глубок, ну или может не полностью раскрыт в первом сезоне. Хотя интересно будет поглядеть на них в городском антураже вместе с корпорацией.
Ага, но может в будущем согласятся сделать очередной ремейк. Эти Визитеры, ведь, тоже были ремейком старого сериала. Может даже историю вокруг этого сделают, аля "Визитеры уже прилетели и установили власть, и вот противостояние длится N времени"
"Подозреваемый" обязательно гляни. Сериал прекрасно держит планку аж до текущих серий 4-го сезона. J.J.Abrams отлично поработал. Некоторые моменты сериала сродни полнометражкам по насыщенности действий и ошеломляемости от происходящего (не только финалы, но и даже середины сезонов).
Чужой среди своих(Homeland)
1 сезон шикарен остальные немного слабее
Чот вроде Сыны Анархии не назвал никто, наркоманы что ли?
Ганнибал
Оба сезона можно смотреть на одном дыхании. Атмосферность в сериале зашкаливает. Обещают 3 сезон.
Мост (Broen)
Просто великолепный детективный сериал, непохожий на стандартные голливудские. Северно-Европейский шедевр с великолепно продуманными героями и сценарием, поднимающий проблемы терроризма и общения людей с разным мировоззрением.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)