Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97

Тема: Посоветуйте смартфон 2015

  1. #1

    Посоветуйте смартфон 2015

    Долго рыская на яндекс.маркете, все еще не определился со смартфоном и вообще нужны ваши советы, опыт использования и все такое.

    Нужно: смартфон с качественной камерой (а не "количественной" с накрученными мегапикселями для пиара), не от эпла, приглядываюсь к смартфонам на Windows, хотя по статьям к ним немного скептически отношусь.

    На ориентире: последние Nokia Lumia (930, 1020), но читал, что какие-то сняли с производства, в общем не очень понятно. В стане андроидов вообще не плаваю и не разбираюсь. От кого лучше брать? От кого не стоит вообще (глюки через год, или функционал не очень удобный\комфортный, что-нибудь дохнет, итп)

    В общем, посоветуйте

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    10.07.2012
    Сообщений
    168
    Какой бюджет? хотя если хочешь lumia 930, бюджет тысяч 30?

  3. #3
    Говорят камера Галакси S6 сейчас доминирует над всеми или бери уже телефоно-фотик (специализированный для фото телефон вплоть до оптического зума).
    Последний раз редактировалось AeonFluxStrikesBack; 22.04.2015 в 03:44.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,479
    Только iOS, андроиды и прочие это глючный мусор. Сколько я мучился с ними, где то да что то обязательно глюканет или начнет лагать, как купил смартфон от эпл(не брейкнутый) то вообще никаких проблем никогда не возникало, удобно, быстро, много хороших функций, решил что вдруг что... то лучше останусь без смартфона чем снова перейду на андроид.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Сообщений
    618