Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Бинды

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    2

    Бинды

    Понимаю, что тема наверняка многократно обсуждалась, но все же...
    Расскажите, плз, кто как биндит юниты/здания? Я пока новичек в ск2

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Dae Посмотреть сообщение
    Понимаю, что тема наверняка многократно обсуждалась, но все же...
    Расскажите, плз, кто как биндит юниты/здания? Я пока новичек в ск2
    Расу бы хоть назвал -))) Не думаю что телепатов много -))) А вообще про бинды в расовых разделах по моему во всех есть как минимум по 1 теме.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    65
    бинди как удобно

    а вообще - открывай реплеи и там видны бинды


    в целом же, копировать чужие бинды / покупать дейвайсы как у госу / держать клавиатуры как госу (квакеры привет) ето все полнейший маразм. Играй как удобно и не создавай себе кумиров
    Последний раз редактировалось smbdy; 13.10.2010 в 15:31.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответы.
    Вообще играю за тоссов.
    Собственно почему возник подобный вопрос. Пока был ниже платины - большинство игр выигрывалось без особых проблем - копим армию, биндим её на одну цифру(скажем 1) и идем в атаку. Все гейтвэи - на 2-ку. Быстро и удобно. Однако сейчас, когда большинство игр переходит в макро стадию, начал осознавать потребность во второй/третьей группе войск для быстрого харасса экспандов и пр. плюс, наверно, имеет смысл как-то биндить нексусы, для использования буста

  5. #5
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,055