Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Видео фотореалистичного демо от Valve с технологией фотограмметрии

  1. #1
    Активный участник Аватар для Void92
    Регистрация
    02.05.2011
    Сообщений
    17,502

    Видео фотореалистичного демо от Valve с технологией фотограмметрии

    Уже давно нам известно, что Valve является одной из самых передовых компаний в области технологий виртуальной реальности. И теперь вы можете взглянуть на то, к чему стремится компания на ближайшие годы.

    Начав смотреть видео Джвина Финстервальдера, можно подумать, что он прикрепил портативную камеру на голову и просто снимает то, как разглядывает комнату. Но смотрите чуть дольше и вы поймете, что все что вы видите в кадре – это виртуальная реальность. А точнее виртуальная среда воссозданная на основе реальной.

    Это та самая технология фотограмметрии, о которой мы писали чуть раньше. Та же технология использовалась в таких играх как The Vanishing of Ethan Carter.



    Источник: http://shazoo.ru/2015/09/26/33596/vi...fotogrammetrii

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Yukkuri
    Регистрация
    15.09.2011
    Сообщений
    277
    нам показывают реалистично, а он в своих очках всё в квадратонах пялит. это как консольные игры на всяких презентациях на компе запускают, чтоб краше было
    (◞‸◟)

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    930
    А как он в очках определяет что впереди стена и в самое демке не пытается идти дальше в поле, и не врезается в стену очками?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alekcan Посмотреть сообщение
    А как он в очках определяет что впереди стена и в самое демке не пытается идти дальше в поле, и не врезается в стену очками?
    Никак не определяет, это обычная постановка. Вся эта ВР хрень годится только для симуляторов, где ты сидишь на кресле перед рулём/штурвалом. В остальном это бесполезный мусор с кучей проводов, ибо они не могут в нормальную систему управления.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    892
    Интересно, мозг не взрывается, если попытаться рукой стол, например, потрогать? Ну т.е. ты его видишь, а коснуться же не можешь

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Сообщений
    306
    ммм задроты еще меньше будут из дома выходить. спасибо вальве.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.02.2011
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Ladislao Посмотреть сообщение
    Интересно, мозг не взрывается, если попытаться рукой стол, например, потрогать? Ну т.е. ты его видишь, а коснуться же не можешь
    Так же как и если играешь в какой нибудь Вар тандер и крутишь всякие вензеля на самолете, а на деле ты сидишь на попе ровно в кресле, не испытывая ровным счетом нифига. Говорят организм немного в шоке от такого.

  8. #8
    забанен навсегда
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от fusion4444 Посмотреть сообщение
    ммм задроты еще меньше будут из дома выходить. спасибо вальве.
    в церковь только.

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    3,643
    Спасибо за новость.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    40
    Попробовав окулус рифт я был немного удивлен, как мозг иногда обманывается. Даже с той ужасной графикой, что я видел в этот прототип. (К примеру, когда повернулся к сидящему рядом, и увидел лишь пустой виртуальный стул рядом с собой, без него)

    А с такой демкой, должно быть вообще интересно.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    930
    Вот симулятор настольных игр в том же поле которое показало видео , вполне неплохо было бы.

  12. #12
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    0
    Какой прон грядёт

  13. #13
    Когда вр дойдет до того уровня который показан в к/ф Матрица, тогда будет действительно огромный скачек вперед, а пока это все выглядит как не очень удобная свистоперделка для гиков.

    Скрытый текст

    Смотреть прон и так сойдет
    [свернуть]
    ...cause sometimes hate can be so beautiful.

  14. #14
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,036
    Хз, у меня впечатление, что это очень крутой графон. Фотореалистичности нет.

    Настоящая фотореалистичность должна просто быть неотличима от видео с живыми людьми и природой. Это настолько титанический дизайнерский труд, тут речь не о мощностях даже, а о человеческой способности передать мир в движении.

    Я абсолютно уверен, что в вопросе фотореалистичности в играх узким местом скоро станет именно несовершенство человеческих дизайнерских возможностей, а не железа.

    Да и не сказать, что мне лично эта реалистичность особенно как-то важна. Среди моих любимых игр лишь серия TES выполнена в стиле реального графона. Да и будь она сделана в рисованной стилистике, не особо много она бы и потеряла на мой взгляд.

    Впрочем в симсов в реальной графике от первого лица я бы поиграл

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    613
    Должно быть там очень интересные/странные ощущения, так как для мозга это всё в новинку.

  16. #16
    Скока титанов надо, штоп такую картинку рендерить?

  17. #17
    забанен навсегда
    Регистрация
    27.03.2011
    Сообщений
    0
    По моему самая главная проблема, что все развитие сейчас почти сходит на нет.
    Ну вот фотограмметрия, это не то что-бы что-то уж очень особенное, и дизайнер и художник может создать крайне похожее на реальность обьект и текстурку, видно же по сценам, что в первую очередь провели титанический труд именно моделлеры (ой ненадо тут рассказывать про то что это все само, очевидно что доводили модели и шлифовали их столько-же а то и больше, чем просто смоделировать)
    Как по мне главная проблема это именно производительность, и удобное ПО.
    Просто практически нет развития железа и ПО в сфере динамики процессов.Для действительно мощных и развитых, многозадачных сред, и движков на их основе.
    Грубо говоря, когда за год средняя мощность ПК ростет на 15 процентов,а среды не могут создавать действительно множественные потоки для обработки нужного массива данных, все это просто пшик.
    Не будет по настоящему живого окружения, не будет по настоящему живой анимации, по настоящему динамического и развитого интеллекта, даже с ухишрениями и упрощениями.
    Ведь все это нужно в одном продукте.
    Если раньше именно мощность была узким горлышком, то игру старались сделать атософерной именно выжимая все соки из того что есть.
    Теперь-же породоксальная ситуация, с одной стороны и авторы не могут грамотно распорядится возросшими ресурсами, но и само ПО недостаточно развито что-бы автор смог выразить то что хочет более точно и тем самым воспользоватся этими новыми ресурсами, не углубляясь в дебри программирования движка из-за недостатка производительности систем.
    Мы не на пороге VR революции, а на середине застоя и там останемся в ближайшие 5-7 лет.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    548
    Ох уж эти предсказатели с ск2тв.

  19. #19
    забанен навсегда
    Регистрация
    28.09.2011
    Сообщений
    382
    не взлетить, да и зачем все это если есть дота

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Техническое демо 100% разрушаемой среды Crackdown 3
    от Void92 в разделе Новости игрового мира
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 10:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2015, 13:57
  3. Техно-демо DirectX 12 от NVIDIA
    от Void92 в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 21:09
  4. Демо версия Touhou 13.5
    от Nikalin_Gray в разделе Новости игрового мира
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •