Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50

Тема: Пять верных признаков, что жена вам изменяет

  1. #21
    Активный участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    9,135
    Цитата Сообщение от Laylah Посмотреть сообщение
    Чувак, у меня культурная антропология была ТРИ курса
    Чувиха, у тебя дислексия? https://ru.wikipedia.org/wiki/Физическая_антропология

  2. #22
    забанен навсегда
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    2,134
    Если Лайла чего-то не проходила, то это не существует.

    Кстати, вы все проекция моей души, и поэтому не существуете тоже.
    Последний раз редактировалось Iskys; 13.01.2016 в 00:26.

  3. #23
    забанен навсегда
    Регистрация
    24.06.2013
    Сообщений
    4,014
    Цитата Сообщение от Iskys Посмотреть сообщение
    Кстати, вы все проекция моей души, и поэтому не существуете тоже.
    Три проекции, как положено?

  4. #24
    Активный участник Аватар для Ved
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    enlace permanente. yggdrasil. ouroboros.
    Сообщений
    24,231
    Цитата Сообщение от Iskys Посмотреть сообщение
    Кстати, вы все проекция моей души, и поэтому не существуете тоже.
    потому что души нет, ага.

  5. #25
    Активный участник Аватар для Laylah
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20,393
    Цитата Сообщение от Kergan Посмотреть сообщение
    Чувиха, у тебя дислексия? https://ru.wikipedia.org/wiki/Физическая_антропология
    Чувак, у тебя проблемы с пониманием написанного текста? Там написано вот про это http://antropogenez.ru/term/177/ и расы, причем тут же указан раздел зоологии, так что дислексия явно не у меня. Открывать что-то еще кроме википедии. Читать. Думать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Iskys Посмотреть сообщение
    Если Лайла чего-то не проходила, то это не существует.

    Кстати, вы все проекция моей души, и поэтому не существуете тоже.
    Как раз проходила и в отличие от википедиофагов, знаю, что изучает антропология. Вероятности измен на энном году совместной жизни она не изучает.
    Последний раз редактировалось Laylah; 13.01.2016 в 00:34.


    Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа.

    – Можно Вас на пару слов?
    – Да, конечно!
    – Авада кедавра!

  6. #26
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Тамбовский филиал Ольгино
    Сообщений
    24,503
    лайла свела все к осуждению источников а не бабских измен

    - - - Добавлено - - -

    если баба изменила, документы ей в зубы, 100р на метро и пускай 3.14здует к своему тр**ателю/маме/ночевать на вокзал, шмотки облить майонезом и выкинуть с балкона в мешке для мусора

  7. #27
    Активный участник Аватар для Laylah
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20,393
    Цитата Сообщение от QoB.KeRRiGaN Посмотреть сообщение
    лайла свела все к осуждению источников а не бабских измен
    Потому что я не люблю, когда журнашлюхи в своих желтых статьях пытаются натянуть на свой жир науку.

    Также

    Позже, на заре человеческой цивилизации, существовал душевный обычай: муж по закону гостеприимства обязан был уступить на ночь свою жену усталому путнику.
    Надо писать, что существовал он только в определенных обществах, а также что существовал он не только на заре, но и у всяких малых народов, которым грозило близкородственное скрещивание.
    Ну и дальше занимательная математика из разряда экспресс-газеты.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QoB.KeRRiGaN Посмотреть сообщение
    если баба изменила, документы ей в зубы, 100р на метро и пускай 3.14здует к своему тр**ателю/маме/ночевать на вокзал, шмотки облить майонезом и выкинуть с балкона в мешке для мусора
    Но если изменил мужик или тем более я, надо ходить гоголем и считать, что это норм, да?


    Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа.

    – Можно Вас на пару слов?
    – Да, конечно!
    – Авада кедавра!

  8. #28
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Тамбовский филиал Ольгино
    Сообщений
    24,503
    Laylah, Это и ща у некоторых северных народов распространено, вместе с венерическими

  9. #29
    Активный участник Аватар для Laylah
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20,393
    Цитата Сообщение от QoB.KeRRiGaN Посмотреть сообщение
    Laylah, Это и ща у некоторых северных народов распространено, вместе с венерическими
    "Ща" уже не распространено (все-таки 2016 и очень мало кто живет в изоляции), а вот лет 100 еще назад точно было.


    Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа.

    – Можно Вас на пару слов?
    – Да, конечно!
    – Авада кедавра!

  10. #30
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Тамбовский филиал Ольгино
    Сообщений
    24,503
    Цитата Сообщение от Laylah Посмотреть сообщение
    Но если изменил мужик или тем более я, надо ходить гоголем и считать, что это норм, да?
    не вижу смысла давать клятву верности чтобы её потом нарушать

    да и врать не люблю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Laylah Посмотреть сообщение
    "Ща" уже не распространено (все-таки 2016 и очень мало кто живет в изоляции), а вот лет 100 еще назад точно было.
    у некоторых ну не всех к цивилизации приобщаются знакомый рассказывал что когда геологом еще при советах работал, обламывалось пару раз

  11. #31
    Активный участник Аватар для Laylah
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20,393
    Цитата Сообщение от QoB.KeRRiGaN Посмотреть сообщение
    не вижу смысла давать клятву верности чтобы её потом нарушать

    да и врать не люблю

    - - - Добавлено - - -



    у некоторых ну не всех к цивилизации приобщаются знакомый рассказывал что когда геологом еще при советах работал, обламывалось пару раз
    А, ну то есть себя ты считаешь свободным от подобных клятв, а женщина обязана их соблюдать? Классно, классно.
    Обламывалось именно по предложению мужа или все-таки просто с аборигенкой?


    Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа.

    – Можно Вас на пару слов?
    – Да, конечно!
    – Авада кедавра!

  12. #32
    Активный участник
    Регистрация
    09.05.2011
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от 1RainbowDash Посмотреть сообщение
    11% детей родились не от законных отцов
    А я взял и прочёл всё, сделаю комментарий к этому отрывку, гораздо, ну в разы больше чем 11%, по крайней мере в России, во всех роддомах сталкиваются постоянно с просьбой скрыть настоящего отца и обмануть мужа или парня, заряжают деньги и т.д. Ну, что поделать?
    А я скажу от себя, хоть всё и написано натянуто, банально и выглядит очевидно глупым и ревностным, но по сути так и есть, не только женщина изменяет. Не знаю как бороться с мужицкой неверностью, а как бороться 100% с женской изи скажу, страх работает всегда, она (кто бы она ни была) должна понимать, что либо она идёт на** сразу и говорит об этом, либо пытается тебя обмануть, трахнуться на стороне и к тебе обратно, но этот один раз на стороне будет последний в её жизни. Других вариантов нет, нехер сюсюкаться. Можете не соглашаться, это моё подтверждённое мной и теми кого я знаю мнение. Удачи в поисках свободной верности :daaa:
    Последний раз редактировалось Kior; 13.01.2016 в 01:10.

  13. #33
    Активный участник Аватар для Laylah
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20,393
    Цитата Сообщение от Kior Посмотреть сообщение
    А я взял и прочёл всё, сделаю комментарий к этому отрывку, гораздо, ну в разы больше чем 11%, по крайней мере в России,
    Я читала на эту тему энное количество статей и в них разброс процентов от 4 и до 30, что как бы намекает на точность статистики))


    Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа.

    – Можно Вас на пару слов?
    – Да, конечно!
    – Авада кедавра!

  14. #34
    Освоившийся Аватар для headcrabby
    Регистрация
    26.01.2012
    Сообщений
    236
    Зачем эта статья на ск2че? Не актуально

  15. #35
    Активный участник Аватар для Laylah
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20,393
    Цитата Сообщение от headcrabby Посмотреть сообщение
    Зачем эта статья на ск2че? Не актуально
    Как эт? В рамках ТНН-дискурса еще как


    Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа.

    – Можно Вас на пару слов?
    – Да, конечно!
    – Авада кедавра!

  16. #36
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Тамбовский филиал Ольгино
    Сообщений
    24,503
    Цитата Сообщение от Laylah Посмотреть сообщение
    А, ну то есть себя ты считаешь свободным от подобных клятв, а женщина обязана их соблюдать? Классно, классно.
    Обламывалось именно по предложению мужа или все-таки просто с аборигенкой?
    Бабу ему староста или типо того предложил

    На счет клятв, супружеская клятва верности ща не практикуется что ли?

    и да, читай дальше, я не люблю врать а измена это в первую очередь обман неважно знает кто то нем или нет, главное что знаю я

  17. #37
    Активный участник Аватар для mabden
    Регистрация
    19.08.2010
    Сообщений
    1,717
    Учитывая, что Лайла тактично промолчала на выпад Мишани
    Цитата Сообщение от Миша Ня Посмотреть сообщение
    Ну то есть с чистой совестью гуляешь?
    Можно считать, что да

  18. #38
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12,904
    Если у вас нет жены, то вам ее не потерять... И жена не уйдёт к другому, Если у вас, если у вас Если у вас - нет жены (с) песнь


  19. #39
    Активный участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    9,135
    Цитата Сообщение от Laylah Посмотреть сообщение
    Чувак, у тебя проблемы с пониманием написанного текста? Там написано вот про это http://antropogenez.ru/term/177/ и расы, причем тут же указан раздел зоологии, так что дислексия явно не у меня. Открывать что-то еще кроме википедии. Читать. Думать.

    Как раз проходила и в отличие от википедиофагов, знаю, что изучает антропология. Вероятности измен на энном году совместной жизни она не изучает.
    А антропологи то и не вкурсе, они оказывается изучают то, что по мнению Лайлы им изучать нельзя.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Фишер,_Хелен


    В 1975 году в Колорадском университете в Боулдере получила доктора философии по [B]физической антропологии: антропогенез, приматология, сексуальная активность человека, стратегия размножения.

    10 facts about infidelity


    Love isn’t so much an emotion, says biological anthropologist Helen Fisher.
    Последний раз редактировалось Kergan; 13.01.2016 в 01:36.

  20. #40
    Новобранец Аватар для Yelmuf
    Регистрация
    26.04.2014
    Сообщений
    55
    Че ты стараешься, она всё равно не признает.

    Женская неверность, как, впрочем, и недолговечность браков, запрограммирована на уровне ДНК.
    Попрограммируйте еще тут.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПУСТЬ ТВОИ ЖЕНА И РЕБЕНОК СГОРЯТ ТВАРЬ
    от DragonFly в разделе Свалка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 20:23
  2. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 14:20
  3. Жена Slayer's Boxer-а.
    от Aneye в разделе Поболтать
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 19:35
  4. Жена Slayer's Boxer-а.
    от Aneye в разделе Свалка
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •