Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Сломалась видеокарта на гарантии, нужна юридическая помощь!

  1. #1
    Новичок Аватар для Spytlt
    Регистрация
    02.08.2011
    Сообщений
    0

    Сломалась видеокарта на гарантии, нужна юридическая помощь!

    В общем у моего кореша пошла артефактами видеокарта palit geforce gtx 770, покупал за 11 500 в августе 2014, гарантия 2 года , вытащили видюху и отнесли в магазин, там её опечатали отправили в сервис, но сказали что видюхе скорее всего пришел капут и, поскольку данных моделей в продаже уже нет, предложат вернуть деньги. Но на 11 500 р сейчас даже близкую по производительности видеокарту не купить Что делать? Можно ли потребовать от магазина/вендора замены на аналогичную по производительности либо более быструю видеокарту, например 970. Я не юрист поэтому посоветуйте как правильно поступить в данной ситуации?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    6,564
    Должны либо вернуть деньги, эквивалентные стоимости видюхи в текущий момент, либо аналогичную по производительности.

  3. #3
    забанен навсегда
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9,041
    Spytlt, пожри мяса братан

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Thunderfury Посмотреть сообщение
    Должны либо вернуть деньги, эквивалентные стоимости видюхи в текущий момент
    Точно? Потому что раньше можно было нахаляву делать апгрейд - если ломалась видеокарта, тебе возвращали столько денег, за сколько ты ее купил, а обычно на эти деньги можно было взять что-то покруче

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    354
    в законе нет ссылки на скачки валют... можно только вернуть деньги или заменить на такой же...

    UPD