Никак нельзя без становления на стороны. Идеи не умирают.
Эта правда не отменяет изложенное выше в посте 319, а только дополняет.
Заметьте, какие факты Вы выпячиваете вперед.
Если факт огромных жертв СССР, который пострадал более, чем какая-либо другая нация в истории в войне, то мы на одной волне.
Если же голода, холода, "200 миллионов человек, которые живут под игом ГПУ", массового уничтожения собственного народа, то Вам на лавочку к цитированному выше Гебельсу, который так много говорил об убитых священниках и уничтоженных церквях... Про армады танков, с которыми немцы столкнулись на восточном фронте, которые являются результатом 25 лет социального бесправия и нищеты большевистского народа. Это его песня.
Хотел бы посоветовать Вам то же самое: выдохните и успокойтесь.
Игроделы рассуждают в рамках вышеизложенной доктрины:
"Наглядный тому пример — его собственный народ. За последние 25 лет Советский Союз увеличил военный потенциал большевизма до невиданного уровня, и мы его неверно оценили. В России на службе у террористического еврейства находится 200-миллионный народ. Еврейство цинично использовало свои методы для того, чтобы превратить невозмутимую прочность русского народа в смертельную опасность для цивилизованных народов Европы. На востоке в борьбу вовлечён весь народ. Мужчины, женщины и даже дети не только трудятся на военных заводах, но и непосредственно участвуют в войне. 200 миллионов человек живут под игом ГПУ, частично являясь пленниками дьявольской идеологии, частично — пленниками абсолютной глупости. Армады танков, с которыми мы столкнулись на восточном фронте, являются результатом 25 лет социального бесправия и нищеты большевистского народа." (с) И т.д.
Последний раз редактировалось Elias; 06.09.2013 в 14:10.
Всю тему не читал, отвечу лишь на вопрос ТС из первых постов зачем Адольф извращает исторические факты.
Я думаю, в этом нет злого умысла, просто это последствия толерастии головного мозга, вызванной перееданием гамбургерами и куриными крылышками на фоне переизбытка интернета.
( ну да посты уходят в пучину беспросветного тролинга(
Последний раз редактировалось Спалланцани; 06.09.2013 в 15:03.
Тут помоему вообще нет никого с военным образованием. Объясню сейчас на тему мостов.
В истории второй мировой есть лишь один пример когда был взорван мост, не дав отступить крупным силам.
Во всех остальных случаях мост должны были защищать подразделения от роты и выше. И после взрыва моста переходить реку и уходить к своим. Возникает вопрос - а "а как же без моста то"? Любое подразделение пехоты от роты и выше имеет средства преодоления водной преграды. Мост взрывается не потому что иначе реку не преодолеть. Мосты нужны для логистики, перевоза техники на другую сторону реки.
Почему разработчики нигде ни раза не сослались над документы после того как поднялась буча, а пошли на попятную?
ВСЕ отмечают, что кампания довольно посредственная, игра создавалась ради мультиплеера и кампания не интересна. Закономерно и очевидно, что больших затрат на историческую достоверность и уж тем более "сбалансированность" (это их слова с форума) не было. Они просто набрали традиционных шаблонов, которые несомненно имели под собой реальные прототипы, которые Адольф и нашел.
Укажи где на логическую или фактологическую ошибку пожалуйста.
Но разработчики этого не искали и не знали, они и сотой доли подобной работы не проделали, их это НЕ тревожило.
[SIGPIC]http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif[/SIGPIC]
Умные люди, у них есть дела по важнее, чем доказывать что они не фашисты.
А им значит надо было брать шаблоны времен кино СССР??
Задолбал своей сбалансированностью. Это тебе не учебник истории, где перевернул страницу и вот тебе Освенцим. Они не обязаны были все это делать.
Последний раз редактировалось Zigi; 06.09.2013 в 16:29.
Don't you ever get lonely,
From time to time
Don't let the system get you down
Это их заявление, я их за язык не тянул. Мне вообще до этого в голову не приходила такая характеристика, спасибо бродюсерам релик.
Проще пойти на попятную и возможно даже уволить человека? Я про парня, у которого типа закончился контракт сразу после скандала и его решили не продлевать, не смотря на бесспорный коммерческий успех игры.
Само собой нет! Хреновая попытка сведения к абсурду.
Последний раз редактировалось GpLHeK; 06.09.2013 в 16:48.
[SIGPIC]http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif[/SIGPIC]
Нет, комьюнити менеджера SEGA, отвечавшего за CoH2, он собственно и отвечал на форуме всяким хейтерам и оправдывал сценарий.
Само собой это не железобетонные доказательства, так, небольшие косвенные свидетельства.
Последний раз редактировалось GpLHeK; 06.09.2013 в 17:34.
[SIGPIC]http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif[/SIGPIC]
10 часов в пэйнте
[свернуть]
Поиграл в игру прошел. ПОтом стало интересно что об этом думает интернет. И понял что интернет совсем не понимает как работает развлекательная индустрия. И что мы очень ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ народ.
ПОтому хочу разложить по полочкам некоторые вещи кто не в курсе:
Развлекательная индустрия создаёт игры для того чтобы заработать.
А чтобы заработать им нужно игру продать как можно большему числу пользывателей. И тут им всёравно как на историческую соответственость. Хотя ИСТОРИЯ дама ветреная как её повернёшь так она и будет выглядит. Зависит от точки зрения каждого человека.
Потому предположу такое виденье ситуации:
Relic как компания создавала свой продукт не на коленки а в сотрудничестве с специальными учереждениями которые пытаються проанализировать реакцию общественности. И у них есть так называемы ФОКУС ГРУППЫ это группа людей которым зачитывают или показывают части какого проэкта и спрашивают что им понравилось больше а что нет.
И их продукт воспринимать как исторический учебник нельзя это игра создана для развлечения и получения прибыли.
И так как игра была создана не для стран СНГ хоть и про них то на достоверность и соответствия с политикой партии она совершено не соответствует они показали то как они видели эту сторону. Ко всему образ главного героя собирательный.
Потому если вы считаете что игра не нравица вам то просто не покупайте её. Это и есть главное ваше действия для того чтобы таких игрн не появлялось. А кто тот кто говорит что всё не так то пусть покажет КАК НАДО ДЕЛАТЬ и сделайте такую игру как чтоб она соответствовала как вашим взглядам так и мировым тенденциям качества.
Теперь вторая часть это: Обзор BadComediana
Автор Блогер и для него шумиха это только плюс притом что большой ПЛЮС. Чего он и добивался он и получил за что я его уважаю как блогера и Шоумена подал материал да так что он стал центром внимания и повлиял даже на продажи игры. BadComedian Он критик и его цель в том чтобы найти отрицательные вещи в КИНО и ИГРАХ в том числе. Что он и показал в своём ролике.
ПОтому хочу сделать такие вещи:
Relic- это не корпорация зла, а обычная предприятия которая ставит себе цель заработка денег.(что по моему у них получается не плохо)
BadComedia- Это не невежественный хам а блогер и критик. Работа у него такая критиковать и выискивать недочёты в кино и играх. И тоже всё ради заработка.
P.S. Заметил такую особенность как только встречается в теме Сталин и 2 мировая война так сразу начинаються крики.
Последний раз редактировалось vandred; 09.10.2013 в 17:36.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)