Хир, ты создал тему, ради 30 постов, кончай холивар, все чесно и правельно, радуйся, что вообще у бараков пристройки есть!
Хир, ты создал тему, ради 30 постов, кончай холивар, все чесно и правельно, радуйся, что вообще у бараков пристройки есть!
Уговори модератора сбросить мне счётчик и кончай плакаться.Сообщение от Hamster of Boo
Я объяснил почему не честно и почему не правильно. То, что ты этого не можешь понять - не моя проблема.все чесно и правельно,
С чего это? Можно было бы головореза без пристройки делать))радуйся, что вообще у бараков пристройки есть!
Иди репорть близзам на имбу, они полюбомы тебя выслушают, а тысячи таких, как я пошлют в догонку
актуальная тема на самом деле,
было бы неплохо, если бы сделали выбор: делать пристройку справа или слева.
Использовать пристройку в стенке это ТТ. Игрок принимает решения и несёт за них ответственность а не вайнит. Кроме того это есть у всех расс и называется "несиметричные здания" и тосов тоже застройки разные на разных картах и на разных ресспах и если такое править то выход 1 сделать ВСЕ сдания симметричными либо дать возможность их поворачивать.
А никто не говорит "использовать пристройку в стенке".Сообщение от daendro
Я говорю, что если казармы стоят в застройке, то на BS на правом месте появления они могут безопасно поставить пристройки, а на левом - нет.
Если я не ошибаюсь, то все здания либо 2х2 (Хранилище, пилон...), либо 3х3 (Казармы, gateway...), либо 5х5 (ЦЦ, нексус...), то и получается, что все они симметричные, а вот пристройка как раз нарушает эту симметрию.Сообщение от daendro
форжа
У зерга ,получается, таже ситуация, если застраиваеш рампу, сверху или снизу, снизу личинки, а следовательно войска появляются на базе, а сверху войска снаружи.
Более мягкая ситуация справа слева, я сделал 4 горизонтальных баррикад из разных зданий, а позже ставил инкубатор, и во всех случаях слева от хача было 2 личинки, справа 1, после вливания +2 на сторону, если всех убить то они появляются снова также, то есть 2 слева 1 справа.
Темя застраивания рампы за зерга менее актуальна, но все же, можно было бы сделать, чтобы личинки появлялись со стороны точки сбора.
Против милишников и та и та стенка годится , никто не сможет безнаказанно их мочить.А стреляющие тоже в любом случае смогут стрелять по стенке безнаказанно пока теран не откроет депо и не выйдет.
Последний раз редактировалось Braga; 10.08.2010 в 11:53.
Очень грустно что на том же ЛТ можно сыграть в фаст экспанд на верхнем или нижнем респе через 2 барака с пристройкой, а на правом или левом надо достраивать сапли\бункера.
Очень грустно видить 5 бейнов втыкающихся в пристройку снаружи базы где делается грейд, потому что респы плохие. Как бы переставлять пристройку это потреря тайминга.
Очень грустно когда при плотной застройке бараками юнит затупливает или застревает намертво между 2 пристройками, как вариант выходит не с той стооны (танк снаружи стенки при БП) из-за пристройки в тылу.
Очень грустно что пристройку можно захватить своим зданием. Точнее это весело но не когда тебе =) в ТВТ часто захватывал реактор от старпорта или лабу от факты у прошаренных госу строивших пристройки другим зданием.
А решение одно - и предлагали его уже на бете - пристройка должна быть апгрейдом здания. Уж лучше не доставайся ты никому. Или располагаться в любом месте примыкая к зданию.
В догонку - 2 казармы\факты от бейнлинг пуша на блистеринг внизу на экспе. Делаем пристройки для риперов ну или там кто во что играет не суть. И тут в миддле мы хотим выйти - А ВОТ ФИГ! Пристройки не поднимаются и танк\тор между ними не влазит. Да и сами войска тупят безбожно делясь на 3 потока.
Последний раз редактировалось madman; 10.08.2010 в 16:00.
Я командовал пятью операциями против зергов!
Да =) Имхо дешевле слить барак за 150 чем тратить просветку, да и барак еще огого сколько провесит. Бывало просто прилетал, садился на лабу для факторки и клепал риперов против маринесов если их мало при халяве. Минус мораль врагу обеспечена.
Тогда пусть пристройка будет летающей как медэвак. Ну или прыгающей по зданиям как хедкраб. Что угодно но не как сейчас, в ск1 страдал от комсата только справа.
Я командовал пятью операциями против зергов!
Достаточно просто дать выбор: ставить справа или слева, потому что это уже извращение какое-то. Хотя, на картах типа ЛТ может потребоваться ещё сверху и снизу...Сообщение от madman
Вообще, удивительно, что проблему с комсатом решили, а с остальными пристройками нет... Может они сначала повесили комсат на крышу, подумали, что пристройки в factory и starport не решают, забили на это дело, а потом придумали пристройку к казармам?
Мысли вслух:
А что если будет несколько пристроек? К какой из них здание будет присоединяться, когда сядет? Стоп, а как несколько пристроек? Если одна сделана, то ещё одну сделать нельзя будет... Или развёрнутую в другую сторону. В крайнем случае можно сделать кнопку "Присоединить" в пристройке...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)