Nuclear.net, и как тебе поможет фастсинк от статтеринга при дропе кадров? Особенный привет всем батлфилдам и пубгам передай, советчик.
Nuclear.net, и как тебе поможет фастсинк от статтеринга при дропе кадров? Особенный привет всем батлфилдам и пубгам передай, советчик.
Купил несколько месяцев назад монитор 27 дюймов на изогнутой VA матрице 144герц (после TN benq xl2410t вообще кайф играть), всё шикарно и плавно, и цвета очень хорошие при пониженной яркости. В тёмном помещении играть хорошо и глаза не болят, и не устают. Настройку яркости/цвета брал с сайта http://www.tftcentral.co.uk
Поэтому советую брать только IPS или VA. Даже для игрового компьютера. Лучше раскошелиться один раз, чем потом жалеть. Взял FullHD т.к. чувствую, что с нынешними ценами на видяхи не скоро ещё можно поиграть в 4к на 100фпс, или, даже, в 2560. Да и мониторы на эти разрешения для моих запросов намного дороже будет. Говорят пиксели некоторые видят на 27, но я ничего не вижу, как не приглядываюсь, видимо у них самовнушение работает хорошо. Или глаза как у орлов.
Бери только VA от самсунга, из твоего выбора, если, конечно, тебе изогнутый экран не мешает. Мне наоборот нравится. Качество картинки в разы будет лучше. И у VA углы обзоры гораздо шире, чем у ТН, почти как у IPS, что тоже приятно.
Последний раз редактировалось Screamo; 19.01.2018 в 04:38.
У меня VA от самсунга на работе стоит. А дома LG моник 24" с IPS. Так вот первое время глаза сильно уставали на работе (~8 часов), пока не поставил режим Eye Saver Mode. Освещённость помещения нормальная. Дома могу сколько угодно сидеть и норм. Но LG уже никогда не буду брать. Менее чем через год начали появляться на экране вертикальные полосы от края до края шириной 1-2 пикселя. По началу убирались наклоном монитора на некоторый угол. Чуть позже засели перманентно. На текущий момент их где-то штук 20 равномерно по всему экрану. Все кто в гости приходят сразу же плюются. А мне норм. Уже привык и просто не замечаю их. Так и не дошли руки отнести в ремонт. Хз из-за чего это. Скорее всего с матрицей что-то, а может и просто шлейф отходит. Всё равно за ремонт возьмут по стоимости как половина нового.
Рядом с LG стоит старенький ASUS 19" 1440x900 TN в качестве второго моника. Ему уже около 10 лет, но до сих пор радует глаз. Разница в цветопередаче конечно чувствуется, но не настолько круто, чтобы переходить IPS онли (чисто моё восприятие).
И ещё, я за графеном не гонюсь. Скорее за быстродействием. Во всяких старкрафтах и оверах всё на минималках стоит. Потому что даже на обычном 60 Гц монике чувствуется разница между 60 фпс и 120, особенно в шутерах.
В общем теперь выбор между изогнутым самсунгом и бенкью. Изогнутость немного смущает. Я таких никогда в живую не видел. Даже в розничных магазах не замечал. Так что потестить, как оно,возможности пока нет. Привыкнуть конечно ко всему можно, но может же и не зайти. Хотя всё равно с моим текущим моником любой другой будет лучше
Решил потеорикрафтить насчёт изогнутого и пришёл к таким выводам: 1) изогнутый монитор раскрывает свой потенциал при достаточно больших размерах (27" и более). 2) изогнутый монитор плохо впишется в сетап из 2ух мониторов.
Может ещё что придумаю
Последний раз редактировалось TrailblaZer; 19.01.2018 в 16:13.
так для PUBG я специально и жахался неделю с настройками и при Fast Sync выпадений кадров почти нет. Ну если минуту ехать на машине то можно и заменить пару неравномерных кадров. По крайней мере во время замесов все именно так как и должно быть - максимально возможный фпс и минимально возможная задержка кадра за минимум денег. никаких проседаний до 30 кадров из-за синхронизации и никаких разрывов.
- - - Добавлено - - -
тройная буферизация это вообще не про DirectX и у нее самая большая задержка чуть ли ни 100 милисекунд, это даже не вариант в играх
Последний раз редактировалось Nuclear.net; 20.01.2018 в 22:17.
Тройная буфферизация и фаст синк - одно и то же. Появилась она еще до директиксов.
А вот что в современных играх находится под пунктом "Тройная буфферизация" можно определить только опытным путем, проще не тратить на это время:
1. Для фуллскрина проще включить фаст синк, который точно нормально работает.
2. В окне тройная буфферизация будет изначально.
Бесит этот маркетинговый булщит с названиями.
Последний раз редактировалось altwazar; 21.01.2018 в 08:32.
вот это fast sync для монитора на 60 гц (задержка от 0 до 16 мс)
Скрытый текст
[свернуть]
а вот здесь посередине тройная буферизация (с задержкой более 100 мс)
Скрытый текст
[свернуть]
ты утверждаешь что это одно и то же? и задержка одна и та же?
Последний раз редактировалось Nuclear.net; 21.01.2018 в 20:17.
Это vsync + тройная буфферизация.
Да, фаст синк - тройная буфферизация без vsynca. Задержка от 0 до одного фрейма.
Там же, рядом с картинкой:
Triple buffering
...
In triple buffering the program has two back buffers and can immediately start drawing in the one that is not involved in such copying. The third buffer, the front buffer, is read by the graphics card to display the image on the monitor. Once the image has been sent to the monitor, the front buffer is flipped with (or copied from) the back buffer holding the most recent complete image. Since one of the back buffers is always complete, the graphics card never has to wait for the software to complete. Consequently, the software and the graphics card are completely independent and can run at their own pace. Finally, the displayed image was started without waiting for synchronization and thus with minimum lag.[1]
Due to the software algorithm not having to poll the graphics hardware for monitor refresh events, the algorithm is free to run as fast as possible. This can mean that several drawings that are never displayed are written to the back buffers. Nvidia has implemented this method under the name "Fast Sync".[2]
Последний раз редактировалось altwazar; 22.01.2018 в 04:02.
а г-синк че за керота?
юзаю фаст синк и никаких проблем не замечал никогда, хз зачем нужен еще какой-то г-синк за 100500 денег.
типа фаст синк показывает кадр, как отрисует, а г-синк всегда через одно время? так можно просто фпс залочить с фаст синком. например в овере у меня фпс всегда выше 144, могу на 144 лок сделать и наслаждаться плавностью за бесплатно
(◞‸◟)
Это разные вещи, если не вдаваться в подробности:
Фаст синк - один из способов выдачи на отрисовку только готовых кадров.
Г-Синк - способ подгона частоты монитора под темп выдачи кадров.
С голым фаст синком монитор будет показывать кадры на своей частоте, игра рисовать на своей. Лимитером можно задать частоту монитора, это может уменьшить дерганность картинки, но добавит задержку и не решит проблему полностью.
С голым г-синком на частотах ниже частоты монитора тиринг будет случаться реже. Если задать частоту лимитером и игра её стабильно держит, то это сведет тиринг к минимуму и даст плавную картинку с минимальным лагом.
Г-Синк с VSync-ом аналогичен предыдущему варианту, только полностью избавит от тиринга и даст максимально плавную картинку. Задержка будет выше, но ниже фаст синка при тех же fps.
Ну и чем выше частота монитора и fps в игре, тем меньше разница между всякими "синками".
Последний раз редактировалось altwazar; 24.01.2018 в 10:19.
Если фпс будет меняться, то и плавности не будет. Для плавности придется ограничить фпс и игра его должна тянуть.
Т.е. на 144 Гц монике выставляешь ограничение в 142 Гц и каждый кадр будет отображаться с одинаковой задержкой.
Кадры будут отображаться с переменной задержкой, первый в 0.1 фрейм, второй в 0.9, третий в 0.5 и т.д. и т.п. Зависит от того, как кадры игры лягут на частоту монитора. Неплохой пример тут.
Тут самый подробный разбор по разного рода "синкам" и их задержкам что я видел.
Последний раз редактировалось altwazar; 24.01.2018 в 16:54.
смысл в том что если вы готовы заплатить лишние 50 тысяч за киберспорт, то надо брать топ видюху и g-sync монитор к ней, иначе довольствоваться fast sync
при чем, как уверяют, бомжатский моник с тн матрицей нужен, ибо все "скоростные" ипс и прочие ва в любом случае куевее в плане скорости. еще бы элт посоветовали бы удивлен, что эти ретрограды не используют их до сих пор.
короче накер надо.
было бы поболее бабок, взял бы олед телек дюймов 65, повесил бы на стену и наслаждался
(◞‸◟)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)